1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать анимацию разнородных объектов..

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем LeginK, 19 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. LeginK

    LeginK Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Допустим существует разнородный объект. Одна его часть жесткая не деформирующаяся, другая часть мягкая, подверженная воздействию гравитации, деформации при соприкосновении с другим объектом, колебанию при перемещении объекта, короче воздействию всяких сил..
    Постараюсь в картинках объяснить :)
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
    3.
    [​IMG]

    Вопрос к знатокам, какие инструменты, модификаторы или плагины надо использовать чтобы можно было просчитать и создать анимацию таких объектов?
    По возможности прошу написать поподробнее, ну или дать линку на примеры или уроки по сабжу, если таковые имеются..

    Заранее спасибо!

    P.S. Не смог нормальное название темы придумать..
     
  2. Goryhater

    Goryhater Активный участник

    С нами с:
    20.07.2008
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну скорее всего нужно делать с помощью костей, то есть за скинить этот обьект, а потом вручную кости анимировать как тебе нужно, или если на примере этой "клизьмы" что ты показал, то можно впринципе морфером, хотя я считаю что лучше всё таки костями..
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А можно еще мод Flex попробовать и контроллер Spring с костяшками для вторичного движения...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей