1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранять материалы.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Арсений Ковалев, 9 сен 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Народ, подскажите пожалйста, как сохранять созданные материалы, чтобы они были доступны из любого проекта.Допустим в одном проекте я создал материал похожий на металл.Мне его нужно использовать в нескольких других.Как это сделать?Я знаю что есть импорт экспорт , но может быть есть возможность создания какого то каталога созданных материалов прямо в Гипершейд??
    Подскажите пожалуйста.Буду благодарен)
     
  2. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хм, мне тоже интересно, есть ли такая возможность. Это как в Максе, на сколько я знаю, настройки материалов сохраняются. А в Майа прихдится их в отдельном файле держать, и подгружать при необходимости.
     
  3. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как их в отдельном файле держать?
     
  4. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сохранить сцену в mb или ma. И каждый раз её открывть и делать что-то. После того как сделал, снова выполнить сохранить_как. Текущая сцена сохранится с новым именем, а исходная, та что только с материалами, останется неизменной.
    Как то так, в общем)
     
  5. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ещё иногда так делаю. Например на какой то готовой модели есть набор нужных мне материалов. Импортирую эту модель в сцену, удаляю меши. Материалы остаются. Юзаю материалы.
     
  6. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выделяешь материалы Export selection.... Либо в Hypershade во вкладке File\Export Selected Network
    Потом подгружаешь через импорт
     
  7. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Вот то, что нужно: http://shadermonger.com/
    Сам задавался таким же вопросом и наткнулся на этот плаг. Ненарадуюсь.
     
  8. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!)Будем пробовать!
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Fomen, а рекомендованный плагин платный?
     
  10. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Бесплатный. Но идёт только под 2011 и 2012 версии.
     
  11. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Понятно, жаль что не идет под 2013
     
  12. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ну догонят еще. )
     
  13. Nurika

    Nurika Пользователь сайта

    С нами с:
    26.11.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня стоит 2012 версия, я установила этот скрипт под 2012.
    Затем скопировала установленные файлы в папку скриптов под 2013. Все работает
     
  14. VIG 142133

    VIG 142133 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня под 2013 нормально работает
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей