Render.ru

Как сохранить выделение вертексов, полигонов и т.д.

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#1
Как сохранить выделение вертексов, полигонов и т.д.

Добрый вечер. В Максе, при выделение вертексов, полигонов и т.д. обьекта, можно выделению дать имя и сохранить. Есть ли такая возможность в Майе. И ещё, как сделать, что-бы при выделение поликов, к примеру, выделялись только те, что стороной ко мне, без "задних"...

Спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
Добрый вечер. В Максе, при выделение вертексов, полигонов и т.д. обьекта, можно выделению дать имя и сохранить. Есть ли такая возможность в Майе.
Create -> Sets
И ещё, как сделать, что-бы при выделение поликов, к примеру, выделялись только те, что стороной ко мне, без "задних"...
Shading -> Backface Culling
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Для выделения: на панели Toolbox есть paint selection tool. Выделяет подобекты только там где провёл кисточкой.
С 2009 maya появилась новая фича camera bsed selection, щёлкни два раза на инструменте selection в панели tool box и откроются настройки. Там поставь галочку camera based selection, так же там можно поставить Drag вместо Marquee, и тогда твой инструмент выделения будет работать , как paint selection tool.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#6
Много полезных скриптов, но...., в той же ветки описывается что неудобно, многое меняется в Мае, что мне не по вкусу...
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#7
Смотрю видеоурок. Дядя очень круто хватает вертексы и снэпит их к сетке. У меня ничего не получается. После танцев с бубном дошло снять галочку с Retain Component Spacing. Но дальше, если опять нужен снэппинг, уже "галка" никак не влияет, нужно аж в опциях сделать Reset Tool. Почему?
 
Сверху