1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить текстуру

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey 8210, 4 июн 2005.

  1. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как сохранить текстуру созданную с помощью генераторов в менеджере материалов? Желательно для каждого канала, например, как слой. Все извертел, но ничего кроме как сделать скрин сайвер не придумал (это когда иконку превьюшки в менеджере можно развернуть в большое окно: из контекстного меню командой Open Window...)
     
  2. Guest

    А давайте устроим очередной бой - какая программа лучшее! Получится не очень интеллектуально но зато интересно.

    А по поводу интелектуальности скажу так: идеолгоия работы в программе накладывает свой отпечаток. Чем сложнее ее осваивать – тем "интеллектуальней" кажутся темы в обсуждении... при взгляде со стороны :)

    ИМХО конечно
     
  3. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну так давай! Какой способ нанесения текстур лучше (незабывая, что есть менеджер материалов):

    1. С помощью генераторов;
    2. С помощью импорта;
    2а.С помощью импорта оттуда...;
    3. С помощью запекания +2;
    4. С помощью Боди;
    5. С помощью S&T;
    6. С помощью стопки материалов + 4;
    7. С помощью СТОПКИ;
    8. С божьей помощью;
    9. И с помощью Alex;

    Я думаю, что лучше СТОПКА 40г.
     
  4. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо homo sapiens!
    У меня галочка на илюминации стояла - всегда шедевр Малевича получался. А тут стал рыть по указанному пути - заработало. Однако максон мог и раньше в документации об этом сказать, а то в боди ни слова (он конечно сказал, но в 9 - не заметил). Я конечно нашел совсем другой способ рисовать на таких поверхностях, так рендеринг стал просто длинен, но тут я проверяю описание, стало вот нужно...вопросы возникли. А штука очень полезная, и, как я понял имеется возможность резко увеличить скорость рендера, за счет подготовки и наложения простой текстуры прямо в канал Luminance. Эта тема широко обсуждается.. но не на наших синюшних форумах
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    во!... Ещё человек пожаловался по делу. Значит, не один я такой хнытик :) А чувачкам, имеющим непосредственное отношение к максоновцам, которые втихаря почитывают наши не всегда корректные по лексикону сообщения :) - стоило бы принимать во внимание и мнения тестеров-нелегалов.

    А у нас и вообще мало специфических вещей обсуждается, типа, недалёкие в Синеме люди работают :) Однако, на рендер.ру лайгхтвейеевцев обогнали. Но с другой стороны, по отношению к майевцам с их интеллектуальными темами - мы дети :( А у максовцев, на их группах форумов (ого!) - всё те же дети-студенты с нелепыми вопросиками и ответами на "уровне". Гы, одним словом.
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чудак-человек... А запекать не пробовал?
    Render/Bake textur
     

Поделиться этой страницей