1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить состояние меняющегося атрибута?

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Dimitrius3d, 11 июн 2012.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Есть простая сцена. Шар падает на плоскость и скочет по ней. Хочу чтобы при каждом приблтжении шара на плоскости появлялись цветовые пятна, а после отдаления, пятна всеравно оставались. Создал сферу, грид. Назначил сфере Color, просчитал динамику, Для плоскости сделал AttribTransfer (чтоб цвет переходил от сферы на грид). Щас у меня сфера скочет по гриду, пятна появляются, но при отдалении сферы, они естественно пропадают. Уже голову сломал как сохранить измененный атрибут цвета (пробывал всякие экспрешины и группировки). Подскажите, в какую сторону смотреть?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а аттрибут меняется за счёт чего?я имею ввиду на что он привязан?на удаление шарика,его положение по Y,или по времени,с момента удара?
    А лучше,прикладывайте сцену,я думаю так дело будет идти быстрее)
     
  3. mikefx

    mikefx Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  4. mikefx

    mikefx Пользователь сайта

    С нами с:
    20.06.2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Все разобрался, в Houdini11 сделать это слежнее. Делается с помощью ноды SOPSOLVER в DOPNETWORK-е. А в H12 появилась новая SOLVER, с ней намного проще.
     
  6. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    кстати, щас тут балуюсь, хочу чтобы к точкам, которые попадают в группу с помощью анимированной геометрии так же всегда применялся атрибут. тоесть в группу попали, атрибут наложился, после выхода из группы атрибут должен сохраниться.

    не подскажете, как с солвером делать, с ним пока туго )
     
  7. Dimitrius3d

    Dimitrius3d Активный участник

    С нами с:
    27.10.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19

    У меня с Солвером такое сделать не получилось. Методом тыка, я понял что он не запоминает изменение группы. С Солвером получилось решить только с помощью AttribTransfer.

    Такое можно сделать с помощью SOPSolver. Он с группами работает. В прикрепленном изображении: Сфера движется по гриду, в Сопсолвере все точки грида, которые поподают в площадь сферы, группируются. На точки в группе назначается атрибут, который сохраняется, после сползания сферы с этого места.
     

    Вложения:

    • 2749447.jpg
      2749447.jpg
      Размер файла:
      357,6 КБ
      Просмотров:
      95
  8. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, вроде помогло, но вот тут все пытаюсь настроить такой ассетик для динамики и вот тут работает, но если сфера покрывает точки, стоит её уйти и все.
    http://narod.ru/disk/53232841001.ba72ee647efee90d16120dab8cac97db/rbd%20group.hip.html
     
  9. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    так вроде норм всё.я так понял,что по мере продвижения сферы,должны активизироваться куски и падать?
    сфера движется,куски падают.
     
  10. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да куски падают, но когда сфера уходит - они перестают падать.
    хотя уже проблему решил через solver, но остается одна проблема. когда все точки задействованы - все ок, однако если я хочу и спользовать только часть, то выходит что падают не только группированные точки а рандомные или аже групированные не падают
     
  11. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    хотя да,есть нюанс.они потом застывают.у Вас они подольше разлетаются,у меня практически сразу,как только сталкиваются.В хелпе прочёл(Group dynamics),что "..если экспрешн,который содержит локальные переменные, оценивает своё значение в "ноль",то сразу все объекты удаляются из этой группы..."--у Вас как-раз таки объекты попадают в группу посредством экспрешна.
     
  12. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    собственно файл. попробуй сферу покрутить по разному, в разное положение.
    http://narod.ru/disk/53269031001.c3915130c84f614a462afea3453b5e67/solver_sop_fixed_01.hipnc.html
     
  13. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а как пофиксили? с помощью какого солвера?

    ок,качаю,ща гляну
     
  14. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    и если меняю к примеру кубик на большой параллелепипед и анимирую сферу, то результат тоже не очень понятен.
     
  15. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
  16. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в принципе это одни и теже манипуляции, что у меня что тут, хотя так обрушения в файле не обнаружил))

    просто если смотреть со стороны - атрибуты сохраняются,в доп переносятся, однако групит видимо он как то странно.



    хотя вот тут попробовал, изменить переменную на $OBJ вроде помогает
     
  17. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    почему?очень даже обваливаются)))а переменную на OBJ с OBJID я в своём файле переменил))
     
  18. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    совместными усилиями вроде сделали, вот и тест)) https://vimeo.com/44242864
     
  19. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
  20. sanchoflat

    sanchoflat Активный участник

    С нами с:
    07.02.2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну можно и ассет собрать, по моему полезная штука)
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей