Render.ru

Как сохранить скелет из з-сфер

Frits

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Можно ли сделать следующее. К примеру создал скелет из з-сфер, настроил позу и применил через плагин Транспос Мастер. Но как оказалось поза неудачная вышла или решил добавить оружие, доспехи, короче говоря решил позу поменять. Так вот, можно ли как-то сохранить этот скелет, что бы можно было сменить позу после того как её применил, что бы заново не создавать скелет?! Знаю что можно сохранить скелетную позу перед применением используя слои и в случае чего загрузить её, но этот номер не подходит, если сменил позу и добавил новые детали или объекты.
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#2
что бы новую тему не открывать, задам тут и свой вопрос. корректно ли применится скульптинг, если поменять позу первого субдива(например в МАХе) и потом подгрузить на нее слои сделанного скульптинга с первоначальной позы?
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#3
выяснил, подгрузить можно, но почему то поверхность при этом инвертируется во внутрь модели. поэкспериментировал с экспортом из макса, в частности пробывал нормали перед экспортом поменять, результат тот же.
в браше позу выставлять очень неудобно, да и в местах сгибов тогда все равно придется перемоделивать.((
 
Сверху