1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить скелет из з-сфер

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Frits, 27 фев 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Frits

    Frits Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли сделать следующее. К примеру создал скелет из з-сфер, настроил позу и применил через плагин Транспос Мастер. Но как оказалось поза неудачная вышла или решил добавить оружие, доспехи, короче говоря решил позу поменять. Так вот, можно ли как-то сохранить этот скелет, что бы можно было сменить позу после того как её применил, что бы заново не создавать скелет?! Знаю что можно сохранить скелетную позу перед применением используя слои и в случае чего загрузить её, но этот номер не подходит, если сменил позу и добавил новые детали или объекты.
     

    Вложения:

    • 2186067.jpg
      2186067.jpg
      Размер файла:
      283,3 КБ
      Просмотров:
      71
  2. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    что бы новую тему не открывать, задам тут и свой вопрос. корректно ли применится скульптинг, если поменять позу первого субдива(например в МАХе) и потом подгрузить на нее слои сделанного скульптинга с первоначальной позы?
     
  3. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    выяснил, подгрузить можно, но почему то поверхность при этом инвертируется во внутрь модели. поэкспериментировал с экспортом из макса, в частности пробывал нормали перед экспортом поменять, результат тот же.
    в браше позу выставлять очень неудобно, да и в местах сгибов тогда все равно придется перемоделивать.((
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей