Render.ru

Как сохранить резкие углы, создание механизмов

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1


Вообщем, если делать бевелом допустим - то верхняя и внутренняя часть механизма тоже бевелится ведь. А я бы хотел, чтобы только выпирающие части прямоугольные были с резкими углами. Crease не дает нормального результата.

Есть ли еще какие способы?

Обновление сообщения автором
21.03.2012 в 16:50
-----
или может такие вещи просто не смуфят?

Обновление сообщения автором
21.03.2012 в 17:30
---------
Так, насколько я понял в таких случаях надо использовать не rotate а spin у rigid body . НО: если делать одну шестеренку активной, а другую пассивной - то при столкновении с пассинвной - активная, хоть и продолжает крутиться - но отлетает. Как сделать так, чтобы она оставалась на месте и влияла на пассивную? Если делать обе как active rigid body - то они не взаимодействуют
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
так я и написал, что остаются ненужные полосы сверху, снизу и внутри колеса. единственный способ их сгладить который я нашел это в sculpt geometry tool - смуфить кистью или релаксить.

Ладно, бог с ними с полосами, другой вопрос - если я хочу заанимировать, чтобы одна крутилка крутилась - и динамикой с ней начинала крутиться вторая. Как сделать? Если сделать обе как active rigid body , то почему то потом не получается ставить ключи на rotate
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#4
какие ещё полосы, у тебя ненужные грани выделены и ты к ним применяешь бевел, выделяй где нужно заострение

в expression editor добавь your_object1.rotateX = your_object2.rotateX * (-1);
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#5
и правда, что то я затупил, зачем надо было бевел ко всему объекту применять. хотя все равно вручную кстати чуть приходится вертексы двигать, а то немного искажено. этот вопрос закрыт

по поводу динамики. Удалось сделать как я хотел , создав 2 активных риджит боди, у одного активировать spin, и поставив обоим Nail constraint

По поводу создания выражений, пока не очень понимаю как это делается, если не сложно, опиши подробно - какие объекты выделить, нужно ли чтобы они были актив риджид боди и тд. Нашел только где запускается expression editor
 
Сверху