1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить пропорции всех полигонов при развертке модели в UNWRAP UVW?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем ori444, 19 ноя 2012.

  1. ori444

    ori444 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Возникла идея создания для сына бумажной модели. Для этого предварительно из расчета на особенности материалов для моделирования была создана сама 3Д-модель. Модель довольно таки детализированная, но не сложная, однако для ее создания "руками" необходима развертка всех деталей и компонентов модели: то есть так называемый "раскрой" частей с гранями, по которым можно собрать каждый элемент модели.

    Использовал для этого UNWRAP UVW в Max 2012, но столкнулся с таким "косяком" при использовании Unfold-, Normal- и Flatten Mapping ------- часть полигонов от обычного бокса при общей развертке модели получается с искажением их реальных размеров. Как на рисунке, полигон А на развертке получается почти такого же размера, как и полигон В, хотя на модели их размеры значительно отличаются.

    Как сделать, чтобы все полигоны модели остались на развертке со своими размерами и пропорциями, то есть сохраняли соотношение размеров относительно остальных элементов данной 3д-модели????????

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 2891917.jpg
      2891917.jpg
      Размер файла:
      248,8 КБ
      Просмотров:
      97
  2. Ренд Алекс

    Ренд Алекс Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если мне не изменяет память это делает unvrella
     
  3. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    [​IMG]

    Похоже что вам нужно использовать UnwrapUVW->Pack->Normalize Clusters или http://www.renderhjs.net/textools/ (Normalizes the UV-shells)
     

Поделиться этой страницей