1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить пропорции Бипеда при загрузк

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Vit_aliK_2007, 19 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Здравствуйте.
    Нужно в короткие сроки сделать снимацию персонажа. Мучался подгонять Бипед под него. Когда все сделал, загрузил BHV фаил с готовой анимацией и тут, мой Бипед, полностью изменил свою форму и пропорции. Я никогда серьезно бипедом не увлекался, поэтому не знаю как выкрутиться.
    Поскажите, как сохранить пропорции Бипеда при загрузки BHV файла?
     
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    После загрузки BVH сохранить анимацию в .bip файл. И полученный .bip загрузить в неискаженный biped. (при загрузке .bip файлов, пропорции не меняются)
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ты не совсем чётко обьяснил порядок - БВХ грузится на пустого, незаскиненного и не кустомизированного бипеда, сохраняется в БИП, а потом этот БИП грузим на рабочего бипеда
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Слушайте а разве данные о пропорциях не в *.fig формате ?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    речь идёт не о пропорциях, а об анимации, .bvh-файлыкроме собственно анимации несут информацию о размерах и структуре бипеда, и поэтому вашего бипеда переделывают по-своему
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А если презаписать на готовом .bvh данные о фигуре?Ни кто не пробовал?
     
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Данные анимации в bvh записаны как смещение от фигуры, изменение фигуры приведет к искажению самой анимации. Изменяя фигуру нужно пересчитывать и данные анимации.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я разбирался с БВХ по другому поводу - в БВХ экспортированном из Позера кости называются иначе, пришлось переименовывать, но это работа, которая не стоит затраченного на неё времени, проще и логичнее сделать ретаргетинг в Motionbuilder или в XSI
     
  9. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Всем спасибо, получилось. Теперь другой вопрос возник, как уменьшить количество ключей до рационального минимума?
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Simplyfy Curve" в "Track View-Curve Editor" настроив "Threshold".
     
  11. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Я Нашел в меню Keys -> Reduce Keys, наверно это. Там и есть Threshold. Выделил все ключи но какие бы значения я не выставлял, ни один ключ не исчезает, как при значении 0.01 так и при 99999.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это не сложно.
     

    Вложения:

    • 2923592.jpg
      2923592.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      66
  13. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    У меня Max 2012 и 2009, в обоих эта кнопка называется Reduce Keys. Сделал простую анимацию сферы, проделал ту же операцию с удалением ключеи и все получилось! Но на бипед ни как не риагирует. Может из за контролеров бипеда? Я думал может дело в Quaterion-ах, переключил на Euler координаты но резултат тот же.
     

    Вложения:

    • 2923662.jpg
      2923662.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      63
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    попробуй сначала сколлапсировать контроллеры, команда Коллапс где-то там в меню
     
  15. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Нашел альтернативный способ избавиться от ключей: просто удаляю все ключи на отрезке который нужно отредактировать, потом добавляю ключи только в нужных кадрах.
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    фигасе альтернатива - удаляя все ключи, убиваешь анимацию на данном отрезке
     
  17. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Collapse конвертирует процедурную анимацию в ключи. У меня уже есть ключи в каждом кадре, так что Collapse тут не поможет.
    Я удаляю только лишеие ключи которые мешают нормальной настройке персонажа. К тому же есть моменты где анимация сильно не устраивает, приходится в ручную делать.
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно нужно искать причину в иерархии персонажа.
     
  19. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Еще что мне не нравиться, так это то, что удаляя ключ в одном кадре с одной части тела, скажем, с ступни, удаляются все ключи со всей конечности в данном кадре.
     
  20. Vit_aliK_2007

    Vit_aliK_2007 Активный участник

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Только сейчас заметил, что при загрузке BHV можно выбрать в меню Convertion функцию Use Key Reduction :) Сильно облегчает жизнь :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей