Render.ru

Как сохранить отражение в альфу?

Warchief

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Помогите, очень нужно... Matte/Shadow материал че-то в альфу не сохраняет...
 

Warchief

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Leshiy расскажи пожалуйста подробнее. Я не смог сделать с помощью рендер элементс... Мне нужно не отражение отдельно от объекта, а альфа-канал (грубо говоря контур) отражения объекта на поверхности.
Такое вообще возможно? Материал matte/shadow прекрасно сохраняет в альфу тень. А мне нужно отражение в альфе...
 

Sergey Zhukoff

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Render Scene - это где настройки рендера делаешь (800х600 и т.д.)
Так вот закладка Render Element сразу под ним, а далее Сurent Render и т.д.
 

Sergey Zhukoff

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Render Scene - это где настройки рендера делаешь (800х600 и т.д.)
Так вот закладка Render Element сразу под ним, а далее Сurent Render и т.д.
 

Warchief

Активный участник
Рейтинг
10
#8
С рендер элементс я разобрался спасибо, но мне это не помогло. Мне нужно примерно следующее:

Допустим стоит человек на отражающем полу. Из этой сцены мне нужно вырезать человека+его отражение на полу. Чтобы вырезать надо сохранить всё это в альфа канал. Как это сделать?!
 
#9
http://www.creativecow.net/articles/harper_mike/shadows/
http://www.macdesignonline.com/tutorials/photoshop/novdec02_water.html
 
#10
Люди, мля, не тупите тему!!! У меня такая же проблема, нифига, вообще для чего дискритовцы засунули рефлекшин в рендер елементс, ведь всё равно ж не работает, нах.
 
#11
рендаришь объект на поверхности, c элементами:
-diffuse
-reflection
-specular
затем соединяешь все слои в фоташопе или афторЕфексе, первый слой будет diffuse, далее (напр.) reflection (режим (blending mode) Screen или Color Dodge), затем specular (режим (blending mode) Screen или Color Dodge), и т.д........
с тенями чуть гимаройнее, но принцип тот же ...
 
#12
Все работает - главное - не нервничать и спокойно разобраться с кнопариками. В отдельные слои считаются все элементы, в разные файлы.
 
Сверху