1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить отражение в альфу?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Warchief, 19 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Помогите, очень нужно... Matte/Shadow материал че-то в альфу не сохраняет...
     
  2. Guest

    в глобал рендар опциях есть эти компоненты, либо кампозинг
     
  3. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А где глобал рендер опции? Не нашел... :(
     
  4. Guest

    Rendar Scene>Rendar Elements
     
  5. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Leshiy расскажи пожалуйста подробнее. Я не смог сделать с помощью рендер элементс... Мне нужно не отражение отдельно от объекта, а альфа-канал (грубо говоря контур) отражения объекта на поверхности.
    Такое вообще возможно? Материал matte/shadow прекрасно сохраняет в альфу тень. А мне нужно отражение в альфе...
     
  6. Sergey Zhukoff

    Sergey Zhukoff Активный участник

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Render Scene - это где настройки рендера делаешь (800х600 и т.д.)
    Так вот закладка Render Element сразу под ним, а далее Сurent Render и т.д.
     
  7. Sergey Zhukoff

    Sergey Zhukoff Активный участник

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Render Scene - это где настройки рендера делаешь (800х600 и т.д.)
    Так вот закладка Render Element сразу под ним, а далее Сurent Render и т.д.
     
  8. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    С рендер элементс я разобрался спасибо, но мне это не помогло. Мне нужно примерно следующее:

    Допустим стоит человек на отражающем полу. Из этой сцены мне нужно вырезать человека+его отражение на полу. Чтобы вырезать надо сохранить всё это в альфа канал. Как это сделать?!
     
  9. Guest

    http://www.creativecow.net/articles/harper_mike/shadows/
    http://www.macdesignonline.com/tutorials/photoshop/novdec02_water.html
     
  10. Guest

    Люди, мля, не тупите тему!!! У меня такая же проблема, нифига, вообще для чего дискритовцы засунули рефлекшин в рендер елементс, ведь всё равно ж не работает, нах.
     
  11. Guest

    рендаришь объект на поверхности, c элементами:
    -diffuse
    -reflection
    -specular
    затем соединяешь все слои в фоташопе или афторЕфексе, первый слой будет diffuse, далее (напр.) reflection (режим (blending mode) Screen или Color Dodge), затем specular (режим (blending mode) Screen или Color Dodge), и т.д........
    с тенями чуть гимаройнее, но принцип тот же ...
     
  12. Guest

    Все работает - главное - не нервничать и спокойно разобраться с кнопариками. В отдельные слои считаются все элементы, в разные файлы.
     
  13. Warchief

    Warchief Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо большое всем, особенно Leshiy. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей