1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТЫ С ОДНОЙ СЦЕНЫ В РАЗНЫЕ ФАЙЛЫ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Витя skycheat, 30 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ОБЪЕКТОВ КАК СОХРАНИТЬ ИХ В РАЗНЫЕ ФАЙЛЫ ПО одному , с нулевым пивотом и RESET TRANSFORM
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    1) Выделяешь нужное, File->Save Selected As.
    2) Вырываешь с корнем кнопку Caps Lock на клавиатуре.
     
  3. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что за бред???
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если все автоматом и при условии что объектов много - то при помощи скрипта..
    Если объектов мало - то вручную..
     
  5. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня город на неаселение 24000 человек, объектов примерно 14000-16000, и все вставить в движок надо .
    а со скриптами вообще плохо, ты мне очень помог со своими скриптами, если не сложно мог бы эту функцию обяснить или
    написать, сроки горят, я начал изучать скрипты вообще не понятно, время нет разобраться.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Тогда объясни более точно что тебе нужно чтобы скрипт делал.. Т.е. какой алгоритм действий?

    Напимер:
    1. Выделяется объект или просто берется по очереди из выделенных (лучший вариант чтобы не проходить по всем объектам).. далее..
    2. Пивот объекта сбрасывается - ставится в коорд. world [0,0,0] ?
    3. Делается Reset-X-Form и коллапс в Editable Mesh (poly) - это нужно потому как Reset Transform просто дабавит модификатор в стэк.
    4. Делается сохранение или экспорт модели - но куда? В .мах файл или в другой формат (экспорт)? В какой последовательности должны получатся файлы?

    От ответов будет зависть насколько можно быстро можно написать скрипт и вообще возможно ли..
     
  7. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть квартал в нем 100 объектов, у каждого номер от1 до 100, к примеру я их все выделил все запутил скрипт и
    они все так сохранились в FBX формат со своими именами от 1 до 100 по алгоритму описнному ниже по пунктам 1,2,3
    или же я выделил один объект запутил скрипт и он выполнил ниже описанные действия:

    1. нужно чтоб каждый объект ставился в коорд. (0,0,0) и после чего его пивот тоже ставился в коорд.(0,0,0)

    2.потом Reset-X-Form и коллапс в Editable Poly

    3. и затем экспортировался в FBX файл с именем объкта к которому был применен скрипт

    вот так бы хотелось, а то вручную я устал все это делать, тем более с каждым объектом из примерно 12000
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    OK.
    Я попробую написать скрипт в ближайшее время.. Только не знаю на счет экспорта.. У формата fbx много настроек всяких.. и от версии к версии он тоже меняется..

    В какой версии МАХ-а ты работаешь и какие настройки fbx применяешь при экспорте?
     
  9. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
     
  10. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Я работаю в 2010 max , но могу и в 2009 desing, настройки fBx стандартные я их в скрине выложил
     

    Вложения:

    • 1838892.jpg
      1838892.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      50
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот что у меня получилось..

    Как запускать скрипт я уже писал - так что ты разберешься.. Он работает так - выделяешь необходимые объекты и запускаешь его из окна MaxScript.
    Каждый раз при запуске он будет выводить окно в котором нужно будет выбрать папку для сохранения экспортируемых файлов.

    Но к сожалению не все так просто с самим fbx.
    MAXScript не дает полного доступа к параметрам экспорта поэтому придется слегка его обхитрить.
    Не знаю как у тебя, а у меня в МАХ2009 каждый раз при экспорте настройки сбрасываются к пресету для экспорта "Autodesk Media & Entertaiment"
    И например если я принудительно ставлю использовать Y-axis как Up-axis при экспорте, то при следующей операции - он все равно сбросит её к Z-axis.

    Чтобы этого не происходило я поменял настройки в самом файле "Autodesk Media & Entertainment.fbxexportpreset" который находится в
    3dsmax20XX..\plugcfg\FbxPresets\2009.X\Export (предварительно соханив оригинал) и который отвечает за параметры экспорта по умолчанию..
    Открыл этот файл в текстовом редакторе и поменял в строке начинающейся с "<Axis Selector.." параметр на enumSelected="Y-up" (вместо "Z-up")
    То же можно сделать и с остальными параметрами - например единицами измерения и т.п. Но похоже это единственное различие в опциях твоего экспорта с оригиналом..
    Конечно при условии что в МАХ-е у тебя стоят системные единицы - Inches - иначе их тоже придется поменять.

    Теперь при экспорте МАХ будет брать настройки из нашего пресета по умолчанию..
     
  12. Витя skycheat

    Витя skycheat Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    все супер очень!!! выручил, большое спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей