1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить файл в 2013 максе, чтобы он открывался в 2012-ом с текстурами?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lexey, 7 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. Lexey

    Lexey Знаток

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Сделал модель в 2013 максе и отослал заказчику архив, созданный при помощи команды Save As - Archive...Отослал и успокоился. А он пишет, что при попытке открыть максовский файл из архива выдаётся ошибка "file open failed С:\путь к файлу". Подозреваю, что это связано с путями, прописанными русскими буквами на его компе (у меня и файл и текстуры вообще в корне диска и прописаны латиницей). Вообще, в архиве всего три файла - сама сцена, файл JPG и текстовый. Я подозреваю, что ему (заказчику) нужно просто присоединить модель из файла командой Merge, но боюсь, что этот способ его не устроит, так как ему нужна модель с текстурами. Потом выяснилось, что у него 3dmax 2012 установлен. Может быть из-за этого не может открыть? Тогда ВОПРОС:
    Как правильно сохранить файл в 2013 максе, чтобы он открывался со всеми текстурами в 2012-ом максе?
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Да очень просто.
    К примеру, у меня стоит 11 Макс, а сохранить нужно для 10го.
     

    Вложения:

    • 2911602.jpg
      2911602.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      2.135
  3. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    У тебя будет то же самое, только для 2012 Макса.
     
  4. Lexey

    Lexey Знаток

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо! такой способ я пробовал - помогает открыть файл в 2012 максе. Но я немножко другое имел ввиду - мне нужно создать архив сцены в 2013 максе, чтобы там все текстуры и пути к ним были прописаны. Так, чтобы заказчик, получив архив, просто распаковал его и открыл сцену в 2012 максе. А вот тут проблема - не хочет открываться сцена из архива. Пишет "file open failed С:\путь к файлу".
    Проблему пришлось решать кардинально - установил себе на комп 3dmax 2012 и проверил - на самом деле не открывается сцена и не импортируется объект командой Merge. Таким образом, решение выглядит так: сохраняю сцену в 3d max 2013 тем самым способом, который Вы указали (в режиме совместимости с 3d max 2012 Затем открываю сцену в 12-ом максе и там уже архивирую, а затем отправляю заказчику.
    Ну и как вам такое решение? Не слишком ли? Ради одной модели устанавливать две версии программы на комп? А если у заказчика ещё более старая версия? Ещё одну устанавливать?
    Вот я и спрашиваю? Как архивировать файлы в 2013-ом максе, чтобы они спокойно открывались в предыдущих версиях?
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А что если скопировать текстуры в корневую папку макса ведь именно "туда" он обращается когда пути не обнаружены.Попробуй.Вообще интересная тема, у меня 2009,12,13 работаю через FBX между программами .Но здесь не всё так просто и не подготовленному пользователю будет сложновато.
     
  6. Lexey

    Lexey Знаток

    С нами с:
    06.10.2006
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Я уже и в корень макса и в корень диска копировал - всё равно не открывается. Проблема, как я подозреваю, даже не в текстурах...Даже сам файл не открывается (вылазит ошибка "file open failed С:\название файла.max", а при попытке присоединить объект из сцены командой "import-merge" вообще ничего не происходит. Боюсь, что разработчики программы этот момент вообще не принимали во внимание. То есть сцену запросто можно сохранить в режиме совместимости с предыдущими версиями, а вот архивирование не работает...:-(
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ну конечно, если добавляем в архив в 2013 максе так он в такой версии и пишется и естественно в 2012 не откроется.
    попробуй в архиве, сделанным в 2013 максе, заменить max фаил, фаилом, сохранённым в режиме совместимости с 3d max 2012
     
  8. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Resource Collector.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Resource Collector "Если бы он ещё и работал стабильно.Да и коллектор не собирает карты, используемые для карт смещения или световых проекций.Хотя возможно уже и "поправили" надо поверить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей