Render.ru

Как сохранить файл в 2013 максе, чтобы он открывался в 2012-ом с текстурами?

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#1
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Сделал модель в 2013 максе и отослал заказчику архив, созданный при помощи команды Save As - Archive...Отослал и успокоился. А он пишет, что при попытке открыть максовский файл из архива выдаётся ошибка "file open failed С:\путь к файлу". Подозреваю, что это связано с путями, прописанными русскими буквами на его компе (у меня и файл и текстуры вообще в корне диска и прописаны латиницей). Вообще, в архиве всего три файла - сама сцена, файл JPG и текстовый. Я подозреваю, что ему (заказчику) нужно просто присоединить модель из файла командой Merge, но боюсь, что этот способ его не устроит, так как ему нужна модель с текстурами. Потом выяснилось, что у него 3dmax 2012 установлен. Может быть из-за этого не может открыть? Тогда ВОПРОС:
Как правильно сохранить файл в 2013 максе, чтобы он открывался со всеми текстурами в 2012-ом максе?
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Да очень просто.
К примеру, у меня стоит 11 Макс, а сохранить нужно для 10го.
 

Вложения

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#4
Спасибо! такой способ я пробовал - помогает открыть файл в 2012 максе. Но я немножко другое имел ввиду - мне нужно создать архив сцены в 2013 максе, чтобы там все текстуры и пути к ним были прописаны. Так, чтобы заказчик, получив архив, просто распаковал его и открыл сцену в 2012 максе. А вот тут проблема - не хочет открываться сцена из архива. Пишет "file open failed С:\путь к файлу".
Проблему пришлось решать кардинально - установил себе на комп 3dmax 2012 и проверил - на самом деле не открывается сцена и не импортируется объект командой Merge. Таким образом, решение выглядит так: сохраняю сцену в 3d max 2013 тем самым способом, который Вы указали (в режиме совместимости с 3d max 2012 Затем открываю сцену в 12-ом максе и там уже архивирую, а затем отправляю заказчику.
Ну и как вам такое решение? Не слишком ли? Ради одной модели устанавливать две версии программы на комп? А если у заказчика ещё более старая версия? Ещё одну устанавливать?
Вот я и спрашиваю? Как архивировать файлы в 2013-ом максе, чтобы они спокойно открывались в предыдущих версиях?
 
Рейтинг
82
#5
А что если скопировать текстуры в корневую папку макса ведь именно "туда" он обращается когда пути не обнаружены.Попробуй.Вообще интересная тема, у меня 2009,12,13 работаю через FBX между программами .Но здесь не всё так просто и не подготовленному пользователю будет сложновато.
 

Lexey

Знаток
Рейтинг
50
#6
А что если скопировать текстуры в корневую папку макса ведь именно "туда" он обращается когда пути не обнаружены.Попробуй.Вообще интересная тема, у меня 2009,12,13 работаю через FBX между программами .Но здесь не всё так просто и не подготовленному пользователю будет сложновато.
Я уже и в корень макса и в корень диска копировал - всё равно не открывается. Проблема, как я подозреваю, даже не в текстурах...Даже сам файл не открывается (вылазит ошибка "file open failed С:\название файла.max", а при попытке присоединить объект из сцены командой "import-merge" вообще ничего не происходит. Боюсь, что разработчики программы этот момент вообще не принимали во внимание. То есть сцену запросто можно сохранить в режиме совместимости с предыдущими версиями, а вот архивирование не работает...:-(
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
ну конечно, если добавляем в архив в 2013 максе так он в такой версии и пишется и естественно в 2012 не откроется.
попробуй в архиве, сделанным в 2013 максе, заменить max фаил, фаилом, сохранённым в режиме совместимости с 3d max 2012
 
Рейтинг
82
#9
"Resource Collector "Если бы он ещё и работал стабильно.Да и коллектор не собирает карты, используемые для карт смещения или световых проекций.Хотя возможно уже и "поправили" надо поверить.
 
Сверху