Render.ru

Как сохранить анимацию комплексного меша

MrSarrius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!
Очень нужна Ваша помощь)

Ситуация такая:
Использую Cinema 4D r16
Есть множество примитивных объектов (порядка 40), которые составляют иерархию. На этапе текстурирования столкнулся с проблемой, что делать развертки для каждого такого меша (а это кубы и тубы разных размеров) долго + будет множество материалов в игровом движке... (анимация солнечной батареи у космического корабля, которая выдвигается, раскладывается и прочее. Использовался XPresso). Есть ли способ как-то объединить все это дело в 1 меш, чтобы сделать единую развертку для всего и нормально затекстурить в том же Quixel Suite... или я изначально все сделал не так?

Анимация естественно ключевая. Ну и само собой если я тупо объединю все в 1 меш - анимация пропадет... :(
 

Esenin27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
То есть анимация без костей? Не уверен что современные движки такое поддерживают, хотя даже с костями, если надо каждый блок двигать, 40 костей на одну только батарею многовато.

На счет текстуры, одинаковые элементы просто наложи друг на друга на развертке, получится маленькая текстурка совсем. И сначала стоило сделать развертку, потом расклонировать объекты, засетапить и проанимировать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
Есть плагин, для Макса конечно а не для Синемы, который запекает текстуры сразу для всей сцены, название сейчас подзабыл, но можно вспомнить если нужно
 
Сверху