1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить анимацию комплексного меша

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MrSarrius, 27 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. MrSarrius

    MrSarrius Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Очень нужна Ваша помощь)

    Ситуация такая:
    Использую Cinema 4D r16
    Есть множество примитивных объектов (порядка 40), которые составляют иерархию. На этапе текстурирования столкнулся с проблемой, что делать развертки для каждого такого меша (а это кубы и тубы разных размеров) долго + будет множество материалов в игровом движке... (анимация солнечной батареи у космического корабля, которая выдвигается, раскладывается и прочее. Использовался XPresso). Есть ли способ как-то объединить все это дело в 1 меш, чтобы сделать единую развертку для всего и нормально затекстурить в том же Quixel Suite... или я изначально все сделал не так?

    Анимация естественно ключевая. Ну и само собой если я тупо объединю все в 1 меш - анимация пропадет... :(
     
  2. Esenin27

    Esenin27 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть анимация без костей? Не уверен что современные движки такое поддерживают, хотя даже с костями, если надо каждый блок двигать, 40 костей на одну только батарею многовато.

    На счет текстуры, одинаковые элементы просто наложи друг на друга на развертке, получится маленькая текстурка совсем. И сначала стоило сделать развертку, потом расклонировать объекты, засетапить и проанимировать.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Есть плагин, для Макса конечно а не для Синемы, который запекает текстуры сразу для всей сцены, название сейчас подзабыл, но можно вспомнить если нужно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей