1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как совместить два одинаковых объекта в 3D Max? Модели из 3D Reaper DX

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Mr. Anderson, 16 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В 3D Reaper DX делаю два шота расположенных рядом объектов.
    Импортирую каждый файл 3dr в отдельный слой (для удобства)
    По расположению друг относительно друга они не совпадают. Но у каждого каждого слоя есть одинаковые объекты.
    Можно ли изменить положение одного относительно другого по совпадающим объектам?

    P.S. В окне перспективы при выделении вокруг объектов перестали появляться белые уголки, как их вернуть?

    Обновление сообщения автором
    16.07.2012 в 12:43
    Пробовал через Align.
    Выровнял Pivot Point как мог, в итоге при совмещении идёт рассогласование, как по масштабу, так и по углу поворота. Не пойму в чем дело, что не так делаю?
     

    Вложения:

    • 2774192.jpg
      2774192.jpg
      Размер файла:
      299,4 КБ
      Просмотров:
      149
  2. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    По моему, можно удалить один кусок дороги, а на его место вставить копию другого. (Если я правильно понял вопрос).
     
  3. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не совсем.
    Второй кусок встает неровно.
    Snapping-ом "Слой 1" приклеивается только к одной точке "Слоя 2", а всё остальное пространственное расположение остается кривым - остальные точки не совпадают, выравнивая их теряется совпадение первых точек и так по кругу.
    А нужно совместить с максимальной точностью.
     
  4. Константин Федосеев

    Константин Федосеев Мастер

    С нами с:
    05.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    82
    Ну если кусок неровный - тогда один подгоняется под другой (масштабом и поворотом).
    И я не очень понимаю, зачем один кусок накладывать на другой - чтоб в итоге получилось 2 куска, слитых воедино. Если из-за одинаковой текстуры - то обычно объекты имеющие одинаковые текстуры, накладываются один на другой на развёртке.
     
  5. Mr. Anderson

    Mr. Anderson Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Очень долго это делать вручную, я ищу какой-то более автоматизированный способ. По идее два слоя нужно совместить по трем основным точкам, что бы согласовать поворот и XYZ положение.
    Что бы согласовать два разных слоя, имеющих два одинаковых объекта, которые нужны что бы просто согласовать слои. Один из объектов в итоге, конечно, удалится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей