Render.ru

Как сократить время V-ray Rendera для интерьеров ArchInterious?

lusamir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста разобраться с настройками V-Ray.
При Render-е сцен из коллекции ArchInterious_1 - проблемы с долгой визуализацией не было.
Но с другими коллекциями ArchInterious - полная лажа!!!!!
Время просчета одного кадра - 2-4 суток(!), тогда как раньше на это уходило 2-6 часов. Как максимально сократить время просчета?
 

Вложения

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Гениально, а ты не думал что там разные настройки рендера стоят, и неплохо бы для начало хоть поверхносно в них разобратся, а потом задавать вопрос!
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Как максимально сократить время просчета?
Поставить размер выходного изображения максимально мелкий. Это срабатывает всегда.
Если такой вариант не устраивает, то придется изучать врей. Потому что в нем до чертиков всяких кнопочек и значений, которые в разных комбинациях приводят к разным результатам.
 

lusamir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Добрый день!
Спасибо, ребята за "конструктивную помощь". но я прочитала урок по настройкам от Аббасова Телеха
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 (дай ему Бог долгой жизни)
После изменения настроек кол-во времени на рендер сократилось, но потерялась фотореалистичость картинки. Например лимоны слева - стали отражаться на столе желтым свечением, чего в реальной жизни быть не может. Подскажите по опыту - с какими настройками V-Ray надо проэкспериментировать?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
но я прочитала урок по настройкам от Аббасова Телеха
Лёд тронулся)
Про врей можете почитать еще тут - в качестве справочной информации. Пока не начнете понимать, какой параметр за что отвечает, советовать что-то бесполезно.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/

Желтизна от лимонов и коричневый потолок от мебели исправляются параметром "сатуратион" - там, где включается ГИ. По дефолту стоит единица. Поставьте 0,2-0,3. На скорость рендера никак не повлияет.

ЗЫ. Когда вам нужен совет, выкладывайте настройки врея + результат рендера. Тогда все-таки есть вероятность, что вы получите помощь.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#6
сорри не понял что вы женского пола.
Спасибо, ребята за "конструктивную помощь". но я прочитала урок по настройкам от Аббасова Телеха
Вобщем то с этого надо было начать, а про настройки рендера MWG (2D Work) верно подметил, без них как вы понимаете не как не определить причину проблемы.
 

lusamir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Добрый день.
Подскажите, плиз какие параметры надо менять, чтоб данный материал зеркально отражал окружающие его предметы?
Привожу картинку пар-ов материала
Спасибо
 

Вложения

Макс Андриевский

Активный участник
Рейтинг
14
#10
напротив 0,71 стоит нажать кнопочку "L".
вместо 0,87 задать 1.
ну и цвет рефлекта белый, а не черный.

но это конкретно для зеркального отражения! как и заказывали :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
Степень отражения задается цветом слота "рефлект", где белый - 100% отражение, черный - 0%.
Рефл. глоссинес регулирует степень размытости отражения.
Хайлайт глоссинес - делает блик более мягким (не знаю, как это правильно называется).
 

3DShadoW

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Внимание: следующие советы Вам:
1. Выключить Glossy effect (В свитке Global Switches)
2. В настройках Irradiance map уменьшить кол-во субдивов!
3. В параметрах источников света уменьшить кол-во субдивов!
4. просмотреть нет ли в сцене лишних модификаторов Displace
5. в Редакторе материалов убрать лишние галочки (Affect shadows, Use interpolation) это касается также настроек Vray Light!
6. можно оптимизировать кол-во полигонов на некоторых предметах, используя модификатор MultiRes!
7. Периодически сохраняйте сцену, т.к. может выкинуть из программы!

Желаю Вам успехов и достижений в области 3D графики!
 
Сверху