1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сократить полигоны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Aleksey Spektr, 9 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. Aleksey Spektr

    Aleksey Spektr Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Люди подскажите пожалуйста как убрать число полигонов на модели. например модель в 1 500 000 полигонов, как можно сократить в двое? Т.е. сделать хотя бы 700.000-800.000 полигонов...

    А то заказал модель сделали не так, и переделывать не хотят. Помогите пожалуйста. Очень срочно надо.
    Спасибо
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    модификатр Optimize.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    что он накосячит - ручками)
     
  4. Aleksey Spektr

    Aleksey Spektr Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да это косячит.. надо как то руками.. но не знаю как.. optimize не то... сетка портится сильно...
     
  5. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    попробуй установить PolyBoost, в нем много возможностей которые помогут ускорить этот процесс (хотя всеравно придется ручками), если будут более конкретные вопросы, пиши в личку
     
  6. Aleksey Spektr

    Aleksey Spektr Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Попробу... а сетка как останется квадратами? или тоже как и Optimeze рушится?
     
  7. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    PolyBoost это просто набор инструментов для более быстрой работы с поликами, с помощью него например вы сможете убирать целые "кольца" из ребер фактически одним нажатием и т.д., но как я и сказал, всеравно это делается "ручками", только быстрее. еще для проверки сетки на "не четырехугольные" полики советую скрипт под названием PolySelections (искать здесь: http://members.optushome.com.au/ghra/scripts.htm)
     
  8. Aleksey Spektr

    Aleksey Spektr Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А это скрипт чистит и делает четырехугольники чтоли? т.е. убирает лишние ребра?
     
  9. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Из стандартных модификаторов Max,– самый гибкий это MultiRes.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей