1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как согнуть модель по ребру?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем RudemaN, 26 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Хочу зделать оригами-модельку "вручную". На плейне катом нанес все ребра так как они должны быть на развертке. Необходимо повернуть элемент (например угол) модели относительно центрального edge"а сохранив размер полигона. Проще говоря, как сложить полигоны? Может есть плагин специальный, или в максе зацепочка какая нить, спасибо за помощь.
     
  2. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот сеть. Нужно сложить углы по диагонали.
     

    Вложения:

    • 262431.jpg
      262431.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      86
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    По-моему, в максе так нельзя. Во всяком случае, по-простому, не используя костей и тп.
    То есть вертексы двигать, конечно, можно, но остальные не будут вести себя так, как бы они вели себя на бумаге, тк для макса не существует понятия длины. Поэтому надо не сворачивать модельку из бумаги в максе, а сделать вид, что она свёрнута, те делать готовую форму.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей