1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как согнуть ленту по пути ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Посоветуйте, как решить проблемму ? Есть объект QuadPatch , изображающий свернутую в рулончик магнитофонную ленту. Нужно, чтобы лента “распрямилась” (вылезла) из рулона и заползла “на путь” изображающий цифру. Проблема в том что не могу заставить лезть ленту по пути. То Гизмо повернет куда-то, то лента переориентируется. А нужно, чтобы движение было наподобие змеинного. Да, путь по которому лента долна ползти – 3-мерный сплайн.
     
  2. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    *PathDeform (мод анимации)
     
  3. Guest

    PathDeform я и сам знаю. Не могу заставить быть ленту все время перпендикулярно взору. Гуляет по пути как хочет...
     
  4. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Там есть настройки по осям, и фоллоу.. типа того...
    Я отсюда не помню.. сорри..
     
  5. Guest

    Насколько я понимаю, "перпендикулярно взору" лента выглядит как тонкая линия?
    Может, стоит моделить ее соответствующим объектом?
     
  6. Guest

    запаришься такое делать с помощью pathdeform т.к. он деформирует объект только в одной плоскости (xy,xz,yz) т.е. если у тебя сплайн по которому ты деформишь изгибается сразу в 3х измерениях это одним таким модифером не сделать.Так что делай этот сплайн как можно более простым
    я как то видел спец. плугин для этих трансформаций что-то типа pyro twister
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей