Render.ru

Как соединить выделенные не смежные грани?

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#21
Рамкой. Не выделенные вертексы ж ведь фиолетового цвета.
Короче, сделай просто экструд эдж, приснапи вершины, а потом смерджи. Но геометрия у тебя конечно огонь. Почему бридж не пашет я скорей всего понял - у тебя эджи дырки фактически болтаются в воздухе, по хорошему там ещё надо добавлять рёбра, решение я привёл в начале сообщения.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#22
Интересно, а блендер случайно не индусы пишут?
Все пишут, открытый же проект.

Это же надо такое вытворять с геометрией.
Какое "такое"? Самое логичное действие, когда нужно бросить мост от одного числа эджей до другого. Вы еще, наверное, вертексы никогда не экструдировали .)
 

Алекс1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Короче, сделай просто экструд эдж, приснапи вершины, а потом смерджи. Но геометрия у тебя конечно огонь. Почему бридж не пашет я скорей всего понял - у тебя эджи дырки фактически болтаются в воздухе, по хорошему там ещё надо добавлять рёбра, решение я привёл в начале сообщения.
Я понял, хорошо, попробую. Спасибо!)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#24
Вы еще, наверное, вертексы никогда не экструдировали .)
Конечно, это извращение :)

Какое "такое"? Самое логичное действие, когда нужно бросить мост от одного числа эджей до другого.
Как по мне не очень логичное действие, как потом сглаживаться объект будет, какие последствия от такой геометрии?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#26
А что, треугольники в геометрии - это что-то страшное для лоу-поли? .)
А разве блендер позиционируется как программа для лоуполи моделинга или мы обсуждаем лоу поли моделинг? Так же не стоит забывать, с чего будут сниматься карты нормалей, дисплейсмент, с треугольниками не всё так однозначно, но конечно можно просто забить :)
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#27
А разве блендер позиционируется как программа для лоуполи моделинга или мы обсуждаем лоу поли моделинг?
Собственно, это не важно. Важно, есть ли в майе кнопка, которая создает полигон, независимо от подобных условий (разное число эджей, нормали и косяки геометрии на другом конце меша).
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#28
Собственно, это не важно. Важно, есть ли в майе кнопка, которая создает полигон, независимо от подобных условий (разное число эджей, нормали и косяки геометрии на другом конце меша).
Блендер создаёт автоматом такую геометрию как на нижней фигуре?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#29
Блендер создаёт автоматом такую геометрию как на нижней фигуре?
Нет, как на средней. На нижней просто порезано. Суть в том, чтобы майя создавала полигон не заморачиваясь на количество эджей хотя бы. А там уже и руками довести можно, вот и вопрос был бы решен. Неужели такого нет?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#30
Нет, как на средней. На нижней просто порезано. Суть в том, чтобы майя создавала полигон не заморачиваясь на количество эджей хотя бы. А там уже и руками довести можно, вот и вопрос был бы решен. Неужели такого нет?
А новый полигон шестиугольник?
 
Рейтинг
327
#31
нету нету
блендер рулит!
Чередник, а в блендере есть аналог ХИКа? как он варит скин? так же быстро как МоБи?
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#34
Так новый полигон шестиугольник или четырёхугольник?
Определяется по количеству выделенных вершин (или вершин, содержащихся в выделенных эджах).

>а в блендере есть аналог ХИКа? как он варит скин? так же быстро как МоБи?
Сомневаюсь. Анимацией персонажей\сетапом не занимаюсь, поэтому что там у блендера с авторигами не знаю.
 
Сверху