1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как соединить выделенные не смежные грани?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алекс1, 8 фев 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извините, если я задаю возможно нубский вопрос, но на найденные похожие вопросы здесь я ответа либо не нашел, так как он теряется между другими вопросами и забывается, либо ответ совсем мне не понятен.

    В блендере это делается буквально одной кнопкой). Каким инструментом можно соединить грани, не смежные другими между собой? Чтобы ребра, как на первом скрине, соединились, как на втором скрине.
     

    Вложения:

    • edg1.PNG
      edg1.PNG
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      341
    • edg2.PNG
      edg2.PNG
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      295
  2. AGalivets

    AGalivets Активный участник

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    18
    Skif нравится это.
  3. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Этот вариант я тоже находил, но после выделения граней и выбора Edit Mesh -> Bridge, пишет ошибку в углу. Может эта функция не работает толком в Maya 2011, которую я использую?
     

    Вложения:

    • edge_error.PNG
      edge_error.PNG
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      161
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А не пробовал перевести то, что пишет майя в скрипт эдиторе?
     
  5. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал. Честно говоря, я не силен в английском, но гугл перевел так: "Ошибка: Неправильный выбор: поли Край мост требует равное количество границе края, которые будут отобраны для источника и выбора целевой. //" (?) (ориг. "Error: Invalid selection : polyBridgeEdge requires equal number of border edges to be selected for source and target selection. //")
     
  6. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Вот, всё отлично перевёл, ведь не просто так, в посту выше, зачеркнули 3 эджа.
     
  7. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так зачеркнутые мне собственно и ненужны, они находяться внутри корпуса, т.е. далеко (на новом скрине указал).Но перевод я не понял: "равное количество границ", какой источник -? Мне 2 края-то всего между собой соединить)). В блендере такие ситуации решались не задумываясь) (Но сейчас понадобилась именно старенькая Майа).
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      197,6 КБ
      Просмотров:
      127
  8. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Возвращайся в блендер.
     
  9. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы рад, но игровой движок не дает (. Собственно, почему и спрашиваю у вас, в чем может быть проблема, у такой, казалось бы, мелочи.)
     
  10. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Сделать в блендере и отэкспортить в майку.
     
  11. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Ага, вот мне прям интересно как блендер делает в 2 клика с такой кривой геометрией? Что мы имеем - 1 эдж на одной стороне и 3 эджа на другой стороне. Если сделаем эструд эдж и смерджим граничные вертексы, то у нас всё равно будет не цельная геометрия, надо будет добавлять вертексы на единичный эдж.
    Короче, я не знаю, как и что там делает блендер, но если автор не понимает элементарных вещей в построении сетки в 3д пространстве, то тут выход один - возвращаться в блендер.
     
  12. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    А какой опыт моделирования в блендере?
     
  13. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То просто не доделанная моя тестовая модель). Ну почему 3 эджа? Там один эдж, со стороны курка один и со стороны корпуса один эдж и все. То просто кажется, что эти края на плоскости стенки лежат, а на самом деле, они находятся внутри полости корпуса огнемета далеко (как я выше в посте говорил) , это дырка открытая просто :). Достаточно соединить два края, вот в чем сложность)). В блендере, по моему, клав. "F". Да, согласен, в принципе можно сделать и в блендере и перевести сюда, но вот как это в майа сделать, интересно, этого я не знаю. Да и чтоб лишнюю работу не выполнять.
     
  14. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    скрин со всеми выделенными по периметру вертаксами в студию © и ещё окно hud'a с показаниями выделенных вертексов
     
  15. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    В один.
     

    Вложения:

    • vsdd.jpg
      vsdd.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      139
  16. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В скрине я выделил вертексы вокруг отверстия и вертексы грани курка
    Да, только у вас на скрине одна грань соединилась с четырьмя.
     

    Вложения:

  17. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    Это не вам, это к вопросу о том, что делает блендер с кривой геометрией.
     
  18. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понял)
     
  19. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Ты выделелял по отдельности или рамкой?

    Интересно, а блендер случайно не индусы пишут? Это же надо такое вытворять с геометрией.
     
  20. Алекс1

    Алекс1 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2015
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рамкой. Не выделенные вертексы ж ведь фиолетового цвета.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей