1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как соединить вешины ребром?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ирина маркова, 6 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите пожалуйста! Не получается соединить выделенные вершины ребром. Нужно получить плоскость под ступеньками.
     

    Вложения:

    • 2677857.jpg
      2677857.jpg
      Размер файла:
      170,7 КБ
      Просмотров:
      468
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    их невозможно соединить в принципе, и сделать вообще что нибудь, подобные операции доступны лишь с рёбрами и точками, лежащими на краю, то есть когда с одной стороны не хватает полигона, отсюда выход - сначала надо удалить нижнюю и заднюю плоскость у каждой ступеньки, затем свэлдить точки, затем с помощью create достраивать треугольники между ступеньками, что долго и муторно, поэтому в идеале надо строить лестницу не из боксов, а другими способами
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Create Line с включенной 3D привязкой по всем нужным точкам - замкнуть сплайн - Surface - настроить
    параметры - Shell если толщина нужна реальная
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ещё проще взять стандартную максовую лестницу
    а вместо сюрфейса я бы использовал extrude-> editble poly->border-cap, но это дело вкуса
     
  5. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Сделала,как вы написали,но теперь возникла такая проблема (на картинке видно).На полигонах образовались заломы. Как это исправить?
     

    Вложения:

    • 2678157.jpg
      2678157.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      396
    • 2678158.jpg
      2678158.jpg
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      410
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    нас двое, и написали мы по разному...
    но в любом случае, если лестница у тебя такая перекрученная , без ручного двиганья точек не обойтись
    а вообще лучше бы сначала сделать нормальную прямую лестницу, а потом аккуратненько её гнуть модификатором Bend, и где надо, двигая точки на виде сверху
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Объединим все советы и получаем.Делаем сплайн в форме лестницы,применяем модификатор extrude.рис1),это будет прямая часть лестницы.Копируем,применяем модификатор Bend,ставим ось x,в angle ставим нужный угол поворота(рис2) и готово.Можно еще перед bend добавить один из модификаторов:tesellate,quadify mesh,turbosmooth,
     

    Вложения:

    • 2678307.jpg
      2678307.jpg
      Размер файла:
      201,7 КБ
      Просмотров:
      388
    • 2678308.jpg
      2678308.jpg
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      418
  8. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пришлось вернуться к лестнице снова. Стала делать,как посоветовал =TARAS_=, не получается. Получается вот как(
     

    Вложения:

    • 2682762.jpg
      2682762.jpg
      Размер файла:
      331,3 КБ
      Просмотров:
      382
  10. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    чтоб убрать излом необходимо добавить рёбра, и да стандартная максовская лестница решает все проблемы как и писалось выше =)
     

    Вложения:

    • 2682792.jpg
      2682792.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      411
  11. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ура! Получилось!
    Я знаю,что можно взять стандартную лестницу,но если что-то не получается,это нужно понять,потом все-равно понадобиться.
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Ирина, мой Вам совет на будущее - научитесь работать с геометрией на подобъектном уровне,
    пригодится и не раз. Есть такое замечательное средство в MAX-е, называется Edge - Divide и
    Edge - Turn. С их помощью Вы за пару минут свою первую лестницу могли привести в нормальный
    вид. Это Вам обязательно пригодится при создании объектов с "", т.е. когда готовых нет.
     
  13. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как вы посоветуете учиться? По урокам? По книгам?
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чёрт его знает. лично я учился по книгам и официальным макс-туторам, сейчас полно видео-уроков (рекомендую Digital Tutors), естественно, на английском, штука в том, что эти уроки обо всём на свете, и проблему, которая интересует вас конкретно в данный момент вы может быть не скоро найдёте, поэтому лучшим вариантом был бы толковый репетитор ( но только не курсы из серии " Обучим максу за 15 дней"!)
     
  15. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Яб рекомендовал учится делая проекты.Вот например для начала делаете стул/стол/будку/простенький шкаф с хорошей сеткой,разверткой текстурами итд.Выучив основы надо определиться с направлением,т.е. моделинг/текстурирование или может визуализация?И двигаться надо уже в выбранном направлении.
     
  16. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Присоединяюсь к 2-м вышесказанным, учится лучше всего на конкретных проектах, от простого
    к сложному. Любая книга не более, чем описание инструментов, все остальное только приобретается
    в процессе работы. Единственное, чего не советую - видеоуроки. Может и есть толковые, но я лично
    таких не встречал. Начинающим они бесполезны, только каша в голове образуется.
    Из книг самая толковая, на мой взгляд, К.Мердок "3DS MAX. Библия пользователя".
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Да, К Мэрдок - настольная вещь.
    Но, мне, так же, нравилось как Маров организует свои книги.
    Он берёт конкретный проект - кофейню, наверное многие это читали...и используя различные инструменты, попутно о них рассказывая, строит эту кофейню, хотя можно было обойтись одними поликами.
    Там и поли и лофт и нурмсы и частицы под снегопад и массивы, герлянды, лампочки, камин с огнём ...даже Дед Мороз с мешком подарков..
    Т.е, как буд то сказку прочитал и всему научился..просто супер.
    ---------------------------
    Ну, а бывают, просто сухие справочники...как шпаргалки-напоминалки.
     
  18. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Да, точно! "Энциклопедия 3ds Max", М. Маров, хорошая книга. Я и забыл, по 8-у MAX-у где-то
    до сих пор на полке стоит.
     
  19. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    по мне лучше официальных максовских туторов ничего нет, вот уж действительно обо всём, а вот Марова я не уважаю, чудовищный стиль изложения, эдакий преподаватель в военном ВУЗе
     
  20. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Про стиль не знаю, мне лично он не важен, любая книга в первую очередь справочный материал.
    Но у него хотя бы объем нормальный, около 1300 страниц. А кто-то пытается учится по книгам
    типа "изучим MAX за несколько дней" с объемом в 250-400 страниц, половина которых занята иллюстрациями.
    А в целом универсальных советов не бывает, все индивидуально.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей