Я кстати не правильно написал про вершины
Ребро (edge) не может принадлежать более чем 2-м полигонам, в отличие от EditableMesh.
Т.е. в твоём случае - чтобы соединить вершины нужно удалить внутренние полигоны - т.е. оставить нужное ребро, принадлежащим одному полигону. И связано это с нумерацией вершин.
А вот в отличие от Poly - в Mesh каждый фэйс имеет уникальные номера вершин. Т.е. в месте соединения полигонов - на самом деле не одна вершина а столько - сколько эджей выходить из этой точки - просто МАХ скрывает номера остальных вершин.
Но если скриптовать работу с Mesh или UVW - то это нужно учитывать. Наличие нескольких уникальных вершин в точке соединения полигонов - иногда делает работу с Mesh на уровне скриптов более меленной из-за того что нужно учитывать и просчитывать лишние вертексы..