1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как соединить вершины одного тела с другим???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем жека разуменко, 23 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как соединить вершины одного тела с другим подскажите плз!!=//
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В каком смысле соединить? Поставить в одинаковые координаты или сделать принадлежащими одному объекту?
    Первое проще простого - а второе зависит от типа геометрии.
    И что такое тело?
     
  3. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну к примеру я делаю машину и я соединил дверь с машиной а теперь не могу точки соеденить!!
    точку двери и машины!???
     

    Вложения:

    • 2181267.jpg
      2181267.jpg
      Размер файла:
      375,2 КБ
      Просмотров:
      78
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    всё правильно, и не сможешь, потому что между точками полигоны, сначала их удали
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Если работаешь с Edit Poly (Editable Poly) то в нём вершина не может принадлежать более чем 1-му полигону. Учитывай это.
    В Editable Mesh по другому - но кто им сейчас пользуется..
     
  6. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо большое
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я кстати не правильно написал про вершины :)

    Ребро (edge) не может принадлежать более чем 2-м полигонам, в отличие от EditableMesh.
    Т.е. в твоём случае - чтобы соединить вершины нужно удалить внутренние полигоны - т.е. оставить нужное ребро, принадлежащим одному полигону. И связано это с нумерацией вершин.
    А вот в отличие от Poly - в Mesh каждый фэйс имеет уникальные номера вершин. Т.е. в месте соединения полигонов - на самом деле не одна вершина а столько - сколько эджей выходить из этой точки - просто МАХ скрывает номера остальных вершин.
    Но если скриптовать работу с Mesh или UVW - то это нужно учитывать. Наличие нескольких уникальных вершин в точке соединения полигонов - иногда делает работу с Mesh на уровне скриптов более меленной из-за того что нужно учитывать и просчитывать лишние вертексы..
     
  8. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всё получилось спасибо огромное!!!!!!!!!!!!=)
    мне всего 14 лет я ещё не так хорошо знаю макс!
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    14 лет это тот самый возраст :rolleyes:
    Я тоже в 14 лет начал увлекаться 3d. Так что УДАЧИ!
     
  10. жека разуменко

    жека разуменко Активный участник

    С нами с:
    05.02.2011
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей