Render.ru

как соединить вершины одного тела с другим???

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
В каком смысле соединить? Поставить в одинаковые координаты или сделать принадлежащими одному объекту?
Первое проще простого - а второе зависит от типа геометрии.
И что такое тело?
 

жека разуменко

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ну к примеру я делаю машину и я соединил дверь с машиной а теперь не могу точки соеденить!!
точку двери и машины!???
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
всё правильно, и не сможешь, потому что между точками полигоны, сначала их удали
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Если работаешь с Edit Poly (Editable Poly) то в нём вершина не может принадлежать более чем 1-му полигону. Учитывай это.
В Editable Mesh по другому - но кто им сейчас пользуется..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Я кстати не правильно написал про вершины :)

Ребро (edge) не может принадлежать более чем 2-м полигонам, в отличие от EditableMesh.
Т.е. в твоём случае - чтобы соединить вершины нужно удалить внутренние полигоны - т.е. оставить нужное ребро, принадлежащим одному полигону. И связано это с нумерацией вершин.
А вот в отличие от Poly - в Mesh каждый фэйс имеет уникальные номера вершин. Т.е. в месте соединения полигонов - на самом деле не одна вершина а столько - сколько эджей выходить из этой точки - просто МАХ скрывает номера остальных вершин.
Но если скриптовать работу с Mesh или UVW - то это нужно учитывать. Наличие нескольких уникальных вершин в точке соединения полигонов - иногда делает работу с Mesh на уровне скриптов более меленной из-за того что нужно учитывать и просчитывать лишние вертексы..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
14 лет это тот самый возраст :rolleyes:
Я тоже в 14 лет начал увлекаться 3d. Так что УДАЧИ!
 
Сверху