Render.ru

как соединить точки?

smart939

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
нужен совет. иметься обычный Plane, который состоит с 4ех точек соединенные 4мя линиями, переходим в Editable Poly, выделяем вершины и зажав кнопку Shift тянем их вверх. Получаются точки без линий и плоскости, теперь вопрос: какой лучше модификатор использовать, что бы обратно соединить точки линиями ( или пропустить через точки линии ) и обратно вернуть плоскость, то есть вернуть наш объект Plane.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
А ты не точки с шифтом таскай, а сразу полигон со всеми причендалами.
 

smart939

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да нет))) у меня есть 3д автомобиль есть сетка в хаотическом сплетении что бы не удалять лишние линии мне проще соединить точки заново, вот на простом примере хочу попробывать
 
Рейтинг
82
#5
В режиме "Polygon" "Create" по вертексам .Принципиально важно, направление создания (по часовой стрелке или против)от этого зависит ориентация нормалей и ещё следи за изменением курсора когда курсор будет находиться вблизи "срабатывания" он изменит внешний вид и уже тогда нажимай кнопку мыши.
 
Сверху