1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как соединить точки?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем smart939, 19 янв 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. smart939

    smart939 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нужен совет. иметься обычный Plane, который состоит с 4ех точек соединенные 4мя линиями, переходим в Editable Poly, выделяем вершины и зажав кнопку Shift тянем их вверх. Получаются точки без линий и плоскости, теперь вопрос: какой лучше модификатор использовать, что бы обратно соединить точки линиями ( или пропустить через точки линии ) и обратно вернуть плоскость, то есть вернуть наш объект Plane.
    [​IMG]
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А ты не точки с шифтом таскай, а сразу полигон со всеми причендалами.
     
  3. smart939

    smart939 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да нет))) у меня есть 3д автомобиль есть сетка в хаотическом сплетении что бы не удалять лишние линии мне проще соединить точки заново, вот на простом примере хочу попробывать
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В режиме "Polygon" "Create" по вертексам .Принципиально важно, направление создания (по часовой стрелке или против)от этого зависит ориентация нормалей и ещё следи за изменением курсора когда курсор будет находиться вблизи "срабатывания" он изменит внешний вид и уже тогда нажимай кнопку мыши.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей