1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как соединить без шва?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Denis Lis 7943, 7 янв 2001.

  1. Denis Lis 7943

    Denis Lis 7943 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2000
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    У меня такой вопрос:
    Я сделал лицо и нос оттдельно но соеденить их не получается,
    пробовал вырезать кусок из лица, и присоеденять нос блендом,
    но получается солидный шов...
    Помогите ПлиZZZ !!!
     
  2. Kulov Yaroslav (PretendeR)

    Kulov Yaroslav (PretendeR) Активный участник

    С нами с:
    14.12.2000
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Для того чтоб небыло швов тебе надо бы качественно проработать и нос и лицо причем с учетом что ты будеш их соединять бендом. Если не хочеш переделывать попробуй вырезать по другому, или отреж еще кусочек носа специально под вырез с лица. А соединять всё таки бендом придётся.
    Ещё совет - есть много туториалов по созданию физиономий... делают многие по другому, хотя я не спорю что такой способ неподходит, потому что сам ещё толкового лица не смоделил.
     
  3. Guest

    variantov polno :
    1)poprobuj toze samoe delat no menaj tochki s kotorix delaesh Blend , v Rhino 2.0 pomogaet
    2)sdelai split etix poverxnostej drug drugom potom Join , potom fillet ( tut nado budet poigrat s Radius'om ) , teper Explode , dalshe stitaj surface fillet'a , rebiuld Edges i snova Blend
    3)v uchebnike s www.cmagic.co.uk delali Face tak ze kak i ti i voobshe ne Blend'ili , a sozdovali prstoi surface , kotorij prikrival shov i v 3D Max prisvaivali emu material s Opacity ( eto luchse samomu posmtret , trudno objasnit , a Max'a pod rukoi net ) i pri render vse bilo good.
    privet
    xota mne kazetsa chto luchse delat face kak singe surface , a esli kak multisuface to v Maya
     

Поделиться этой страницей