Render.ru

как соединить 2 точки в одну?

Евгений Архипов 137431

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Из одной точки выходят две точки, не соединённые друг с другом. Не получается их соединить ни с помощью "weld", ни с помощью "Target weld".
Как их соединить?

быть может на видео будет понятней

 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ну, было влом смотреть всё видео до конца, но похоже, что там у тебя лишний полигон, вэлдом соединяются точки, лежащие на краю, то-есть, когда к ним сбоку никакой полик не пришпандорен
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#6
Ды, штовыкак это...
Никакой коннект и никакой велд не сработает, пока не удалить этот треугольный полигон.
 
Рейтинг
82
#7
Иногда "это"(как ни странно) срабатывает если вывернуть нормаль полигона и потом Collapse выделенных вертексов.Но пока для меня не понятен сам механизм почему именно происходит "соединение".Либо это глюк макса либо ещё по каким то причинам.И в то-же время я не могу считать этот способ объединения правильным .
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Kif3d
Ну вообще то ты убрал тот самый "треугольный полигон") Посмотри внутри модели, его не будет. Имхо это главное условие, а добиться его можно по разному.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Это понятно :) Просто фраза "Никакой коннект и никакой велд не сработает, пока не удалить этот треугольный полигон" подразумевает то, что данный способ не сработает.
 
Рейтинг
82
#11
В данном случае на видео он не должен сработать если моделирование в "поли"(в "меш" соединить можно но останется внутренний полигон и это не правильно).На видео (если я правильно заметил)верхний полигон "открыт" .
 
Рейтинг
22
#14
INCUS, сработает и Weld и Collapse, не зависимо от того, есть внутренний
полигон или нет. Открой MAX и убедись.
 
Рейтинг
82
#15
Так я не пойму каким образом происходит склеивание если внутренний полигон не должен разрешать этого делать.Или происходит лишь сведение вертексов в одну точку без их "склеивания" тогда это совершенно не то ,что нужно? 2009,12 и 13 не разрешают этого делать(если только не вывернуть нормали внутр.полигона- но это всё равно не то,что должно быть).
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#16
INCUS, сработает и Weld и Collapse, не зависимо от того, есть внутренний
полигон или нет. Открой MAX и убедись.
Вот специально открыл макс и убедился что не работает. Попробуй свелдить вершины противоположных граней двух боксов. Пока обе эти грани не удалишь, ниче не получится. Потому как из одного ребра не может выходить больше двух полигонов. => Никак внутренних полигонов не должно быть, и все попытки его сделать, в частности с помощью Weld, не работают. Почему autodesk не сделали автоудаление этого полигона, вот в чем вопрос.
Насчет выворачивания нормалей...я не знаю как это сформулировать, но это обман программы. Просто поэксперементируйте, поймете.
 
Рейтинг
82
#17
Вы ребята(Селена и Kif3d) толком объясните последовательность действий и покажите исходный и получившийся объект(проверенный STLChec(ом)).Чтобы понять в чём проблема.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Сверху