1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как соединить 2 точки в одну?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Евгений Архипов 137431, 12 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Архипов 137431

    Евгений Архипов 137431 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.
    Из одной точки выходят две точки, не соединённые друг с другом. Не получается их соединить ни с помощью "weld", ни с помощью "Target weld".
    Как их соединить?

    быть может на видео будет понятней

     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ну, было влом смотреть всё видео до конца, но похоже, что там у тебя лишний полигон, вэлдом соединяются точки, лежащие на краю, то-есть, когда к ним сбоку никакой полик не пришпандорен
     
  3. Евгений Архипов 137431

    Евгений Архипов 137431 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, значит полик удалю)
     
  4. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Либо делай этим точкам connect, а потом target weld
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Совмести верхнюю точку с нижней с активной 3D привязкой, любой Weld
    заработает.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ды, штовыкак это...
    Никакой коннект и никакой велд не сработает, пока не удалить этот треугольный полигон.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Иногда "это"(как ни странно) срабатывает если вывернуть нормаль полигона и потом Collapse выделенных вертексов.Но пока для меня не понятен сам механизм почему именно происходит "соединение".Либо это глюк макса либо ещё по каким то причинам.И в то-же время я не могу считать этот способ объединения правильным .
     
  8. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Да ладно...
     

    Вложения:

    • 2771882.jpg
      2771882.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      131
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Kif3d
    Ну вообще то ты убрал тот самый "треугольный полигон") Посмотри внутри модели, его не будет. Имхо это главное условие, а добиться его можно по разному.
     
  10. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Это понятно :) Просто фраза "Никакой коннект и никакой велд не сработает, пока не удалить этот треугольный полигон" подразумевает то, что данный способ не сработает.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В данном случае на видео он не должен сработать если моделирование в "поли"(в "меш" соединить можно но останется внутренний полигон и это не правильно).На видео (если я правильно заметил)верхний полигон "открыт" .
     
  12. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Не вижу в упор, чем то, что на видео, отличается от тех скринов, что у меня.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Покажи сетку второго изображения.
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    INCUS, сработает и Weld и Collapse, не зависимо от того, есть внутренний
    полигон или нет. Открой MAX и убедись.
     
  15. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так я не пойму каким образом происходит склеивание если внутренний полигон не должен разрешать этого делать.Или происходит лишь сведение вертексов в одну точку без их "склеивания" тогда это совершенно не то ,что нужно? 2009,12 и 13 не разрешают этого делать(если только не вывернуть нормали внутр.полигона- но это всё равно не то,что должно быть).
     
  16. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Вот специально открыл макс и убедился что не работает. Попробуй свелдить вершины противоположных граней двух боксов. Пока обе эти грани не удалишь, ниче не получится. Потому как из одного ребра не может выходить больше двух полигонов. => Никак внутренних полигонов не должно быть, и все попытки его сделать, в частности с помощью Weld, не работают. Почему autodesk не сделали автоудаление этого полигона, вот в чем вопрос.
    Насчет выворачивания нормалей...я не знаю как это сформулировать, но это обман программы. Просто поэксперементируйте, поймете.
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вы ребята(Селена и Kif3d) толком объясните последовательность действий и покажите исходный и получившийся объект(проверенный STLChec(ом)).Чтобы понять в чём проблема.
     
  18. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14


    А он то тут при чём? На моём примере open edge'ей и прочей фигни нет (не считая границы самого объекта, естественно)
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    После выделения двух вертексов какой инструмент использовался?И назначение Edit Triagulation?
     
  20. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Edit triangulation - для наглядности. После выделения 2х вертексов - connect
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей