1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как соеденить две половинки лица

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 окт 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    помогите пожалуйста!!!!
    сделал сплайновую модель лица - с помощью Mirror - отобразил вторую половину а соеденить не получается - т.е. - что сделать чтоб это была цельная голова (как сварить вершины)
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Используй на половинке модификатор Symmetry.
    Он сам достраивает вторую половину и удаляет шов.
     
  3. Guest

    попробовал - получисось))))
    большое спасибо
    это единственный способ или есть еще (для общего развития))))
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Editable Mesh -> Attach -> добавляешь вторую половину, отзеркаленную и подогнанную к первой, выделяешь вершины на стыке двух половин, weld. Ctrl+A на уровне Element и Auto Smooth. Естественно есть вариации на тему... Но выше описанное работает в большинстве случаев.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    если сплайнами сделал - делаешь копию. Зеркалишь ее "миррором". Сносишь все модификаторы (сурфейс и выше), чтоб осталась только сплайновая сетка. У этой сетки удаляешь вертикальный сплайн, который идет посередине лица. Оставшуюся половинку приставляешь к копии, где стек модификаторов целый. У той копии по стеку переходишь на уровень редактирования сплайнов. И приаттачиваешь сетку без модификаторов...
     
  6. Guest

    Огромное спасибо за советы
    буду пробовать)))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей