Render.ru

Как соеденить две половинки лица

#1
помогите пожалуйста!!!!
сделал сплайновую модель лица - с помощью Mirror - отобразил вторую половину а соеденить не получается - т.е. - что сделать чтоб это была цельная голова (как сварить вершины)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Используй на половинке модификатор Symmetry.
Он сам достраивает вторую половину и удаляет шов.
 
#3
попробовал - получисось))))
большое спасибо
это единственный способ или есть еще (для общего развития))))
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
Editable Mesh -> Attach -> добавляешь вторую половину, отзеркаленную и подогнанную к первой, выделяешь вершины на стыке двух половин, weld. Ctrl+A на уровне Element и Auto Smooth. Естественно есть вариации на тему... Но выше описанное работает в большинстве случаев.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
если сплайнами сделал - делаешь копию. Зеркалишь ее "миррором". Сносишь все модификаторы (сурфейс и выше), чтоб осталась только сплайновая сетка. У этой сетки удаляешь вертикальный сплайн, который идет посередине лица. Оставшуюся половинку приставляешь к копии, где стек модификаторов целый. У той копии по стеку переходишь на уровень редактирования сплайнов. И приаттачиваешь сетку без модификаторов...
 
Сверху