1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сочетать phisique и morpher ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всю жизнь моделил игрушечных персонажей у которых головы были отдельным объектом от тела. Теперь понадобилось создать персонажа полностью цельного, то бишь одним объектом. До применения морфера все идет нормально. Физикуй приделал, все бегает как живое, доходит речь до мимики и морфер делает свое привычное дело, но не только с лицом а со всем телом объкт перемещается в то место где находится используемая морф таргет. Как бы это дело поправить, где же эта заветная кнопка?
    Или может есть какие альтернативные способы?
     
  2. Guest

    Немного не понятно почему у тебя глючит, вообщето там все просто, морф должен быть под физикой, а точки на которые он воздействует должны быть зелеными.
     
  3. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Голову придется отделять от тела, а шов закрывать чем- нибудь, или текстурой. Потом копируешь голову, делаешь различные выражения и применяешь морфер. И только после этого назначаешь физику ВСЕМ ВЫДЕЛЕННЫМ ОБЪЕКТАМ! Идешь в модификаторы, в физике выбираешь энвелоп и голове говоришь ригид! А дальше уже настраиваешь оболочку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей