1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как собрать объект из КУБИКОВ в Particle Studio?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Paul Sidorov, 19 июн 2003.

  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Я имею ввиду не поставить Particle shape - cube , а чтобы объект, который собирается из частиц - Fragmented Object Appearance, собирался из кубиков, а не треугольников или просто осколков. В хэлпе я нашел только как все это работает (можно подумать, трудно догадаться!), но как управлять формой составляющих частиц - нигде нет (или я не знаю где искать).
    И вообще, могу я задавать произвольную форму частиц из которых потом соберется объект? Обращаю внимание, мне нужно, чтобы частицы не прилетали и собирались, а просто, появляясь, формировали простой объект. Спасибо.
     
  2. Guest

    Для этой цели я пользуюсь Digimation SandBlaster.
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Он есть под пятый Макс?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Плаги от четверки в 97% идут под пятый...
     
  5. Guest

    Можешь. Выбери Custom Setup там открой закладку трансформ, и там есть список возможных трансформаций. Потом можно подредактировать там в принципе можно все контролировать Event setup кажется выбираешь кнопочку слева тянешь ее направо в нужную графу, но проблема одна объект будет создаваться только стенками то есть растет оболочка но нет объема внутри пусто. Как боротся еще не нашел.
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Все работает, обект собирается нормально, причем весь, а не только по стенкам, главное указать ему Inner Grid. ПРоблема в другом - время появления частиц не менияется, а стабильно держится 30 кадров, хотя я ставлю 15.
     

Поделиться этой страницей