Render.ru

Как снять воду?

#21
Зачем ехать в Лондон?

Каждый сам ставит перед собой планки, как в качестве, так и натуральности:)
Я же не говорю что сделать нельзя вообще:)
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#24
Эффект рапида можно достигать двумя путями - лондонскими камерами и повышением вязкости снимаемого материала. Мне тоже Лондон сердцу ближе ... но карману дальше :)
 
#25
Зато всякие арт-директора могут съездить посмотреть на БигБен. За счет
клиента. Не лепота ли ? :)
 
#26
К сожалению не имею даже и дня только для того чтоб потешить свои амбиции в споре.

Кроме того - никто и не утверждает , что ты не прав.
Ты прав абсолютно - но мы говорим о разных вещах - в топике про конкретные условия нисказано практически ничего - кроме - "снять воду" и "снять на дв."
какую воду? как она льется , какой в итоге будет фон - совершенно не ясно.

Конечно в большинстве влучаев реалистичная вода средствами кг -гемор. но есть узкие задачи где трудоемкость не так велика - например неск секундные планы с со струйками из чайника и водопроводного крана для рекламного телеролика - делали, и даже без партиклов. Можно было и снять - но в одном случае вокруг крана делался "облет камеры" почти в "режиме макросьемки" - в другом - просто лень было устраивать досьемки и арендовать бетакам - чел за парудней сделал и посчитал (на 2м еще максе и ппро 200мггц -рейтрейс жутко тормозной был) струю из чайника. В контексте общего качества материала все выглядело вполне адекватно.
 
#27
Когда выйдет "Нудача Пуаро", там увидите хронику, поверх которой (якобы, по стеклу) льется вода. Сделали из отснятой без особых прибамбасов и вывертов воды.
Приезжайте, расскажем.

Читайте книжки. Например книжку Птушко по комбинированным съемкам 1942 года. Или Фрэнка Кларка "Комбинированные съемки и спецэффекты в кино" 1966 года.
 
#29
Общая идея в чем - не нужно применять более весомые и дорогостоящие технологии там, где можно обойтись съемкой.
Впрочем, тема исчерпана, ввиду признания второй стороны себя побежденной:)))
 
#30
Ну, в 66-м они были, конечно...
Но обходились и обходятся во многих случаях без них :)))
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#31
Всем огромное спасибо!

Начет старых книг. У знакомого оператора есть целая полка подобной литературы, если почитать, в осадок выпадаешь, люди довольно простыми средствами и довольно давно делали очень рульные вещи.

P.S.
Прикол. Подхожу к прилавку с пиратскими дисками Mp4, смотрю Звёздные войны. Экранка? Нет, говорит, классная копия. Так DVD же ещё не вышел? Глупый, говорит, ты, они его с КИНОПЛЕНКИ ПЕРИПИСАЛИ. Не стал я с ним спорить.:)
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#32
..буквально вручную перерисовывали..

да.. до чего дошли технологии.
 
#33
Delaj v Maya 4.01 for Linux
ili v Maya 4.0 for Irix
Tam za tri fnja mozno fotorealistichnuju vodu narisovati esli risovati umeesh!!!!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
#34
Ув. Vlad, нарисовать можно все, что угодно.
Метод производства должен быть рентабельным, я еще раз повторюсь...
 
#35
У нас в стране есть камеры для съемок быстротекущих процессов это раз.

Что касается реал флоу, то @!#$ это редкосное это два. Ты не сделаешь там отдельно взятую каплю, нивжизни, так как она должна выглядеть в реальности. Будут получаться в лучшем случае шарики(имитация поверхностного натяжения там жутко нереалистичная). А смачное разлетание двух струй с тысячами капель и подавно. Я динамику считал на 8 компьютерах!!! хер знает сколько тестовых роликов зделал. Размер меша 1 кадра на выходе из RF у меня был под 70 метров!!! (наверное никто в мире так не извращался) А кадров 850 в сек!!! Путь это лажовый, промучившись с две недели я на него забил, и доделал все в гудини.

PS Ролик дирола, где всякие фрукты и жевачки пролетают сквозь охрененную струю воды, думаете в тридемаксе бадяжили? :))) Или вязкость повышали ?:)))
 
#37
Да вообщем то ненасколько, совершенно под другие задачи пакет.
Просто в моем ролике нужны были красивые брызги, в реал флоу брызги выглядят не очень, а ресурсов требуется уйма. Вот я и сделал упрощенную модель двух струй в реал флоу, а брызги в гудини патиклами (признаться по правде, пакет в общем то, я знаю не очень хорошо), уж очень они мне там понравились. Ну и все скомпозил в Shake.

Мораль в том, что пол месяца убил, уперался, уперался, а запредельным качеством похвастаться не могу, лучше бы все-таки снимали на пленку.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#38
дык , я не говорил о графике - это раз (речь шла только о съёмках), и про вязкость - это не панацея. Пиво и сок можно сделать маслом, воду - глицерином. Если лить, допустим, в стакан. Ясное дело, что брызг и капель так не сделаешь. Нельзя же всё так дословно понимать, блин.
 
#39
Я мучился с реал флоу- жуть, так что вопрос по созданию реалистичных жидкостей открыт....
 
#40
гляньте эту ссылку
http://graphics.stanford.edu/%7Efedkiw/

один из девелоперов AFS от Ареты, который не продается ( AFS, i mean :)
 
Сверху