1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как снять карту нормалей?

Тема в разделе "3D-Coat", создана пользователем Душелов, 5 июн 2011.

  1. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал модель, сделал её ретопологию, сделал UV-шку, не могу разобраться как с оригинальной модели снять карту нормалей.

    Обновление сообщения автором
    05.06.2011 в 08:08
    и надо ли было делать развертку оригинальной модели?
     
  2. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    оригинальному хай-поли мешу не надо делать ювишку,только лоу-польке. снимать через менюшку Ретопо.
     

    Вложения:

    • 2340197.jpg
      2340197.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      647
  3. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ага, с этим разобрался, осталось понять почему в движке Unity3D вижу швы... Сделал модель(нужен был астероид), сделал ретопологию, снял на неё карту нормалей, загрузил всё в юнити и увидел швы.
     
  4. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    нужно иметь ввиду что в коате если используется PPP режим(попиксельное рисование) то лучше карты снимать с чуть больши размеров. тогда качество будет лучше. и еще можно прям на моделе если надо сгладить шву на нормалмэпе.
     
  5. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Павел, я немного не понял, в смысле с чуть больших размеров? =)
     
  6. PalSan2

    PalSan2 Знаток

    С нами с:
    15.09.2004
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    ppp режим? качество рисования зависит от размера текстуры, если позволяют возможности лучше исходную нарисовать чуть больше, т.е. 4096. тогда качество нормалек будет повыше, а потом можно фотошопом до 2048 сделать как надо.
     
  7. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Логично. =) Кстати нормал запекается на очень хорошем уровне))
     

Поделиться этой страницей