1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как смоделировать?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем olivka, 27 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    подскажите как смоделировать вот такую форму?
    пробовала с cross section и surface, но видимо из за разных сечений получается с косяками.
    и одинаковое количество точек тоже не помогает.
    очень наеюсь на вашу помощь.
    спасибо.
     

    Вложения:

    • 488276.jpg
      488276.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    По моему такие вещи Лофтом проще всего...
     
  3. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    честно говоря, сижу уже пол дня -никак.((( горе я луковое...
    стрлю лофт на сечении 2, и потом добавляю второе сечение в конце пути.
    все он мне какие-то непонятные штуки выдает, но никак то, что нужно.
    то фигуру переворачивает и потом непонятно куда вставляется второе сечение.
    на простых фигурах круг -маленький круг и т.д -пожалуйста. а на моих не хочет.
    нужно ли на лофте тоже одинаковое кол-во точек на сечениях?
    пока что-то похожее сделала из обычного экструда с деформациями fdd, единственно что только в таком варианте сечения
    эдентичные. да бог с ним если другого выхода не будет -а тут еще другая проблема -надо резать внутреннюю стенку (округлая) на рисунок
    полигонами...в общем я в тихом ауте.((
     
  4. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    оливка, всё просто:

    --> создаёш конус
    --> отсекаеш острую часть, удаляеш дно и рубиш его пополам (удаляеш ненужные полигоны)
    --> там, где сплющенное сечение, в режиме vertex (не без помощи soft selection) таскаеш за вершины, и, соответственно, плющиш как тебе надо
    --> создаёш бокс (или плейн, не знаю, что у тебы там...)
    --> ориентируеш его относительно конуса и отрезаеш ненужное с помощью boolean (или proboolean) (если я правильно понял из картинки, что там бокс)

    один из многих вариантов. разумеется, не идеальный ))
     
  5. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    как конус сверху сделать полукруглый? (выпуклый тобишь)
    хотя конечно можно из бокса потом все это дело вырезать -если у конуса полигоны оставить внутри.
    спасибо
     
  6. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    olivka, да правильно ты все пробовала, просто где сплайны пересекаются, вершины должны иметь одинаковые координаты.

    Вот специально для тебя сделал видеопояснялку:
    http://3dunion.ifolder.ru/4459495
    Вес архива 5.2 метра.

    При распаковке 117 метров.
    Продолжительность 2 минуты.
     
  7. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    лоупольку руками эдит меш, а поверх мешсмуф
     
  8. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    U-loft
    (Две кривые и поверхность!)
     

    Вложения:

    • 513146.jpg
      513146.jpg
      Размер файла:
      133,2 КБ
      Просмотров:
      40
  9. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всем спасибо!)
    я немного по другому взглянула на свои задачи и сделала ее из объемной модели, потом просто точки подвигала, неидеально конечно, но для поставленной задачи хватило.
    все остальные варианты обязательно попробую)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей