Render.ru

Как смоделировать такой трехмерный знак?

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот уже 2 дня пытаюсь сделать что-то подобное
и никак не выходит.

Сферой проблем нет :))
Но вот как расположить эти стрелки симетрично ?
Помогите пожалуйста советом.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Пружина + прямоугольник + loft, доделываешь стрелку на конце, и делаешь три копии array.
 

Вложения

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Пружина + прямоугольник + loft, доделываешь стрелку на конце, и делаешь три копии array.
Спасибо за ответ.
Я ,конечно, понимаю что краткость сестра таланта... но всеже если можно, то ,пожалуйста, поподробнее.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
Я бы сделал так - моделим стрелку в одной плоскости (без закругления) далее модификатор БЕНД и крутим центр в ту сторону куда надо, загнуть и смешение, потом применяем array и все готово.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#5
Да бендом тоже хорошо выходит. Пока расскажу как пружиной сделать.
1) делаешь пружину одинаковые радиусы = 40 высота = 72, и обороты = 0.5 (высота зависит от радиуса)
2) создаешь прямоугольник размеры = размерам стрелки.
3) к пружине применяешь loft, выбираешь что получится и во вкладке modify - skin param. нужно снять галку banking
4) конвертируешь в едит поли и на конце делаешь стрелку.

Создаешь сферу, выравниваешь стрелку по сфере как оно должно быть, и центр стрелки (pivot) центруешь по центру сферы.
Потом Array кол-во = 3 град поворота = 120. в нужной плоскости (Или просто выбери стрелку зажми Shift и поверни на 120 град. пару раз)
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Да бендом тоже хорошо выходит. Пока расскажу как пружиной сделать.
1) делаешь пружину одинаковые радиусы = 40 высота = 72, и обороты = 0.5 (высота зависит от радиуса)
2) создаешь прямоугольник размеры = размерам стрелки.
3) к пружине применяешь loft, выбираешь что получится и во вкладке modify - skin param. нужно снять галку banking
4) конвертируешь в едит поли и на конце делаешь стрелку.

Создаешь сферу, выравниваешь стрелку по сфере как оно должно быть, и центр стрелки (pivot) центруешь по центру сферы.
Потом Array кол-во = 3 град поворота = 120. в нужной плоскости (Или просто выбери стрелку зажми Shift и поверни на 120 град. пару раз)
Вот что у меня получилось.

А можно получить инструкцию ко второму способу (бендом) ?
 

Вложения

Сверху