1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать такой трехмерный знак?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gerakl, 10 апр 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот уже 2 дня пытаюсь сделать что-то подобное
    и никак не выходит.
    [​IMG]
    Сферой проблем нет :))
    Но вот как расположить эти стрелки симетрично ?
    Помогите пожалуйста советом.
     
  2. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Пружина + прямоугольник + loft, доделываешь стрелку на конце, и делаешь три копии array.
     

    Вложения:

    • 1737472.jpg
      1737472.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за ответ.
    Я ,конечно, понимаю что краткость сестра таланта... но всеже если можно, то ,пожалуйста, поподробнее.
     
  4. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Я бы сделал так - моделим стрелку в одной плоскости (без закругления) далее модификатор БЕНД и крутим центр в ту сторону куда надо, загнуть и смешение, потом применяем array и все готово.
     
  5. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Да бендом тоже хорошо выходит. Пока расскажу как пружиной сделать.
    1) делаешь пружину одинаковые радиусы = 40 высота = 72, и обороты = 0.5 (высота зависит от радиуса)
    2) создаешь прямоугольник размеры = размерам стрелки.
    3) к пружине применяешь loft, выбираешь что получится и во вкладке modify - skin param. нужно снять галку banking
    4) конвертируешь в едит поли и на конце делаешь стрелку.

    Создаешь сферу, выравниваешь стрелку по сфере как оно должно быть, и центр стрелки (pivot) центруешь по центру сферы.
    Потом Array кол-во = 3 град поворота = 120. в нужной плоскости (Или просто выбери стрелку зажми Shift и поверни на 120 град. пару раз)
     
  6. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что у меня получилось.

    А можно получить инструкцию ко второму способу (бендом) ?
     

    Вложения:

    • 1737987.jpg
      1737987.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      54
  7. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Давайте почту я вам скину что получилось и как это делается
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей