F FallTon Активный участник 30 янв 2009 #1 Рейтинг 13 30 янв 2009 #1 Каким образом лучше всего смоделировать спущенное колесо автомобиля. Уже есть готовый диск и шина. Хотелось бы способ наиболее реалестичный. Пробовал FFD - модификаторы, Melt к шине, но ничего путного не вышло. Что подскажете? Заранее благодарен! Вложения 1081607.jpg 117,9 КБ Просмотров: 357
Каким образом лучше всего смоделировать спущенное колесо автомобиля. Уже есть готовый диск и шина. Хотелось бы способ наиболее реалестичный. Пробовал FFD - модификаторы, Melt к шине, но ничего путного не вышло. Что подскажете? Заранее благодарен!
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov) Знаток 31 янв 2009 #2 Рейтинг 42 31 янв 2009 #2 надо у колеса выделить шину (poly select например), и с помощью FFD погнуть шину так как надо. Возможно придется поликов добавить.
надо у колеса выделить шину (poly select например), и с помощью FFD погнуть шину так как надо. Возможно придется поликов добавить.
С сарацин Активный участник 31 янв 2009 #3 Рейтинг 14 31 янв 2009 #3 Попробуй Soft selektion при выделении нижних рядов вершин.
С сарацин Активный участник 1 фев 2009 #4 Рейтинг 14 1 фев 2009 #4 Блин, только-что попробовал FDD все очень хорошо гнется, надо только подобрать количество управляющих точек окружности, не меньше 18.
Блин, только-что попробовал FDD все очень хорошо гнется, надо только подобрать количество управляющих точек окружности, не меньше 18.
F FallTon Активный участник 1 фев 2009 #5 Рейтинг 13 1 фев 2009 #5 Может, кто-нибудь выложить фотку спушенного колеса, а то что-то не могу по памяти сделать.
С сарацин Активный участник 1 фев 2009 #6 Рейтинг 14 1 фев 2009 #6 Слепил по быстрому,сначала гнул FDD потом довел кисточкой Вложения 1084692.jpg 9,2 КБ Просмотров: 473