Render.ru

Как смоделировать шлиц-шарнир?

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#1
Сделал стойку шасси самолета:


Анимировать не планирую, но хочется, чтобы в редакторе можно было интерактивно менять просадку амортизатора. Нужно, чтобы при перемещении мышью колеса (ну, или думми, закрепленного в нижней части стойки), шлиц-шарнир (детали 1, 2) корректно поворачивались вокруг соответствующих точек (полагаю, принцип ясен из рисунка). Читаю хэлпы по IK, но ничего конкретного понять не могу. Не мог бы кто-нибудь конкретно пояснить, какие детали в каком порядке мне надо биндить и как настроить ИК?

ЗЫ. Я любитель, рисую сугубо для себя, хлеб ни у кого отнимать не собираюсь!
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
А что тут - две кости по рычагам, между концами натянуть HI Solver, и привязать концы к паре dummy на поршне. Ну и сами рычаги естественно прилинковать к их костям.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
http://clip2net.com/page/m0/6729654

HI Solver протянут снизу вверх от 1 к 3 кости. К нижнему dummy прилинкована нижняя кость и цилиндр, а к верхнему сама IK Chain и поршень. Дергаешь за думики - все складывается.
 
Сверху