1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать шлиц-шарнир?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ПЗ, 8 июл 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Сделал стойку шасси самолета:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Анимировать не планирую, но хочется, чтобы в редакторе можно было интерактивно менять просадку амортизатора. Нужно, чтобы при перемещении мышью колеса (ну, или думми, закрепленного в нижней части стойки), шлиц-шарнир (детали 1, 2) корректно поворачивались вокруг соответствующих точек (полагаю, принцип ясен из рисунка). Читаю хэлпы по IK, но ничего конкретного понять не могу. Не мог бы кто-нибудь конкретно пояснить, какие детали в каком порядке мне надо биндить и как настроить ИК?

    ЗЫ. Я любитель, рисую сугубо для себя, хлеб ни у кого отнимать не собираюсь!
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А что тут - две кости по рычагам, между концами натянуть HI Solver, и привязать концы к паре dummy на поршне. Ну и сами рычаги естественно прилинковать к их костям.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    http://clip2net.com/page/m0/6729654

    HI Solver протянут снизу вверх от 1 к 3 кости. К нижнему dummy прилинкована нижняя кость и цилиндр, а к верхнему сама IK Chain и поршень. Дергаешь за думики - все складывается.
     
  4. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Спасибо, заработало!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей