Render.ru

Как смоделировать сферу из правильных треугольников?

Павел Белоусов 75435

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые моделлеры! Как смоделировать сферу из правильных треугольников с длиной стороны 2200мм? Кто знает, подскажите пожалуйста!
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#2
standard primitives --> geosphere длину стороны по сетке можно смотреть
 

Павел Белоусов 75435

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Тогда можно помучать Hedra, вот был пример
http://msk.nestor.minsk.by/kg/2006/09/kg60921.html
Ничего не получается. Мне необходимо построить геосферу радиусом 19000мм и со стороной треугольника не более 2200мм
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#6
тогда вопросой другой, это вообще реально? :) можно на пример глянуть?
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#8
не парься, бери геосферу и все нормально будет, скажешь что невозможно из равносторонних треугольников сделать шар так как техника еще не так развита :)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#9
Я в разных тригонометриях вообще не бум-бум, но видимо можно расчитать необходимые углы поворота нормалей соседних треугольников по их данным сторонам и диаметру сферы, и ручками слепить =)
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#10
Футбольный мяч в ссылке выше сделан из равносторонних треугольников. Что тебе и было нужно. Ну а их размер подобрать не проблема.
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#11
если повнимательней посмотреть на мяч, то он сделан из разных фигур, там как 5и так и 6и угольники, так что это проблема
 

mikka

Активный участник
Рейтинг
19
#13
если б так считали, то этой темы бы не было :) на двг.ру посмотрите, там тоже этим интересуются
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#14
Если нужны одинаковые равносторонние треугольники, то существует только один такой многогранник, вписывающийся в сферу - икосаэдр. Это еще древние греки доказали.
 
Сверху