1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать руку?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Halfer, 22 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. Halfer

    Halfer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я канешно пробовал...............но не получается(Вот ищу туторы, но немогу найти, может вы что нибуть посоветуете?
    РС-желательно не больше 2000 полигонов, должна получится рука.(Словом полу кубическая))
     
  2. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    цилиндр.............потом двигаеш вертексы и формируеш кисть, потом экструдиш пальцы. В 2к поликов можно при желании не только руку, но и целого "полукубического" персонажа впихнуть.
    Прикрепил болванку руки которую сам моделил. ~600 треугольников
     

    Вложения:

    • 683700.jpg
      683700.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      93
  3. Halfer

    Halfer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо щас попробую.
     
  4. Halfer

    Halfer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно по подробнее?Сколько там стеков, что где выделять??Я рукой же еще не разу не занимался!Пжалста....
     
  5. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    береш цилиндр с 10 гранями. количество поперченых лупов береш столько, чтобы было достаточно для формирования формы мускулов (на локтевом суставе сделай 3 лупа для того, чтобы потом можно было нормально скинить и анимировать). Ближе к кисти сужаеш по вертикали, чтобы в сечении получился прямоугольник бОльшая одна сторона которого составляет 4 полигона а меньшая (боковая) - один полик. Потом экструдиш 3-4 раза чтобы сформировать сбоку область для выдавливания большого пальца. Из передних 4х поликов экструдиш пальцы (длину и пропорции подбирай на глаз, на сгибах по 2-3 лупа для скининга), а сбоку по тому же принципу экструдиш большой падец. на концах пальцев можеш снять фаски для придания круглости. Болванка готова))
     
  6. Nikitox

    Nikitox Активный участник

    С нами с:
    22.11.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    найди блюпринт человека... и по нему лепи, как сказал Carnifex двигая вертексы.
    Но единственое что не советую так экструдить большой палец с бокового фейса, если пригледется то он выходит снизу, и топология будет правильнее. Есть неплохой тутор по части кисти http://plissken.fatalunity.com/tutorials/subdiv/
    зы - тутор для майки (инглиш) но по картинкам все и так понятно.
     
  7. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    По поводу большого пальца согласен, это вообще проблемное место.
     
  8. Halfer

    Halfer Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин....ктоб нибуть написал бы маленькиё тутор по руке!А то у меня не получается чето(В максе)....Там получается както.....странно=)
     
  9. SPY_JOHN

    SPY_JOHN Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тутор? Тут тутор не напишешь - просто надо тренироваться долго и упорно. По гуглить фотки рук, поискать по 3д-шным форумам топологию(расположение полигонов) кисти. И все у тебя получится.=)
     
  10. Termi

    Termi Активный участник

    С нами с:
    27.10.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тутор (http://plissken.fatalunity.com/tutorials/subdiv/) рулит!!!
     
  11. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    А своих то нет что ли?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей