1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать розу?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Народ, может кто нибудь уже моделировал розу(цветок) или представляет как это делаеться? может у кого то есть какой то материал и он готов им поделиться? в перспективе хотелось бы ее анимировать т.е. шо бы ее бутон расспускался
    Вобщем буду рад любой помощи ссылкам, советам и т.д.
    Заранее благодарен.
     
  2. AG3D

    AG3D Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Самый примитивный ответ: если поэкспериментировать с параметрами (U;V) примитива "тор" то можно получить слабенькую розочку.
     
  3. sambr

    sambr Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    слабенькая не катит.... я эксперементировал с цилиндром верхнюи плоскость сделал много вершинной и применил модификатор круговая волна а потом ручками . а внешние лепестки пришлось собирать по одному, вырезая из плоскости сплайном лепесток и каждый выгибая по своему.........э долго и нудно.....и тяжело для компа так как он немощьный ((
     
  4. PVDav

    PVDav Активный участник

    С нами с:
    24.08.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Цветовая гамма не очень...(фон брал обои из комнаты)....а роза посмотри
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18043
    Лепестки бутона- при помощи NURBS
    Стебель ловтом...
    Листики по фотким и маске...
     
  5. Goodwin A.

    Goodwin A. Активный участник

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=46

    тут всё подробно описано
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей