Render.ru

Как смоделировать обмотку на рукоятке топора?

iShinko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Второй день уже ищу метод чтобы сделать это максимально просто, но мне не хватает опыта.
Подскажите совет плиз.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
допустим, кутом (cut) вырезаешь форму прямо по ручке (лучше по её копии), превращаешь в сплайн, connect copy->surfase, на выходе плоская спираль по форме одной ленточки
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#3
Взять плоскость 1x1 размером с толщину ремня обмотки и вытягивая одну из граней этой плоскости обойти весь топор. Как будто на самом деле наматывая ремень вокруг рукоятки. В этом вопросе не надо торопиться, делать аккуратно, следить, чтобы было без пересечений. Муторно, зато получится похоже. На прикрепленной картинке снизу как раз видно подобную обмотку, только гораздо более плотную, сделанную таким способом.
 

Вложения

iShinko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я сделал сначала cut'ом линию на цилиндре, потом продублировал как отдельный объект её и соединил bridg'ом, получилось плоскость точно повторяющая рукоятку, и теперь можно выдавливать shell'ом. Быстро и аккуратно. Спасибо всем за советы.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Всю обмотку можно было сделать на плоскости, а потом Бэндом обернуть ея вокруг рукояти и подогнать с помощью FFD.
 
Сверху