Render.ru

Как смоделировать каплю воды?

#1
Как смоделировать каплю воды, стекающую по бутылке? Может есть у кого-нибудь ссылка на урок или статью? Подскажите! Спасибо!
 
#2
Создаёшь саму каплю из, допустим, бокса... затем на панели Create в закладке Space Warps создаёшь FFD Cyl или Box - чё те больше подойдёт. Соответственно, распределяешь этот бокс или цилиндр по всей бутылке (путь капли. Капля будет изменять форму и путь под действием габаритной сетки FFD). Затем применяешь Bind to space warp к своей капле, и анимируешь её движение по пути FFD. Нелишним будет создать анимированную текстуру Reflection для капли. тогда капля будет "переливаться" при своёём движении. Если чё я не так понял - звиняй.
 
Сверху