Render.ru

Как смоделировать фасад кухни

lui333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть такая проблема. Нужна сделать модель реальной кухни. Никогда такое не делала, опыта практически нет. Ребята, помогите, пожалуйста, подскажите какую-нибудь систему, как сделать эти фасады?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
из обычной плоскости, переведённой в Editable poly, используя Inset, Bevel и небольшие подчистки в группах сглаживания, узорчатый штапик только текстурой, то же и с овощами, на последнем этапе дверцу согyуть модификатором Bend
 

Вложения

lui333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
из обычной плоскости, переведённой в Editable poly, используя Inset, Bevel и небольшие подчистки в группах сглаживания, узорчатый штапик только текстурой, то же и с овощами, на последнем этапе дверцу согyуть модификатором Bend
Спасибо. Т.е. такие декоративные штуки не делают объемными?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
это во 1-х, долго, во 2-х нагружает сцену ненужной геометрией, в 3-х в принципе не нужно, потому что не существует ракурса, при котором можно увидеть их реальный обьем, слишком мелкие и плоские, идеальный вариант - сделать карту нормалей, тогда будет создана полная иллюзия обьема
 

lui333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
карту нормалей - это даже не знаю что такое, надо будет поискать инфо )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
эту карту можно сделать в фотошопе, при желании, получится фейк, подделка, но во многих случаях вполне качественная, другой способ -- сделать часть орнамента таки геометрией, по настоящему, и просто запечь в текстуру
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7