1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделировать фасад кухни

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем lui333, 13 янв 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть такая проблема. Нужна сделать модель реальной кухни. Никогда такое не делала, опыта практически нет. Ребята, помогите, пожалуйста, подскажите какую-нибудь систему, как сделать эти фасады?
     

    Вложения:

    • 2542837.jpg
      2542837.jpg
      Размер файла:
      299 КБ
      Просмотров:
      190
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    из обычной плоскости, переведённой в Editable poly, используя Inset, Bevel и небольшие подчистки в группах сглаживания, узорчатый штапик только текстурой, то же и с овощами, на последнем этапе дверцу согyуть модификатором Bend
     

    Вложения:

    • 2542942.jpg
      2542942.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      135
  3. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Т.е. такие декоративные штуки не делают объемными?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    это во 1-х, долго, во 2-х нагружает сцену ненужной геометрией, в 3-х в принципе не нужно, потому что не существует ракурса, при котором можно увидеть их реальный обьем, слишком мелкие и плоские, идеальный вариант - сделать карту нормалей, тогда будет создана полная иллюзия обьема
     
  5. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    карту нормалей - это даже не знаю что такое, надо будет поискать инфо )
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    эту карту можно сделать в фотошопе, при желании, получится фейк, подделка, но во многих случаях вполне качественная, другой способ -- сделать часть орнамента таки геометрией, по настоящему, и просто запечь в текстуру
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    дверцу ещё можно лофтом сделать, кругленькие вензилюшки по периметру я бы тупо сделал геометрией (по моим наблюдениям, бампы и нормал бампы считаются не быстрее геометрии, если количество полигонов в разумных пределах конечно, как тут конкретно, и даже медленее, да и врозни с геометрией меньше), а если крупные планы не нужны, то дверцу лофтом, либо как maiden666 подсказал и кидаем на неё в качестве текстуры фотку фасада - тогда от реальной вообще не отличишь)
    п.с. с советом про бенд погаричились наверно - это просто искажения объектива
     
  8. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Заказчики могут попросить крупный план, здесь главное – это фасады, они их производят. Хочу качественно делать сразу, чтоб не переделывать потом.
     
  9. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как делать изгиб?
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    смотря какой изгиб - если изгиб как погнуть то бенд, если как выпуклость/впуклость то мне нравиться модификатор FFD 3x3x3 или FFD 4x4x4
     
  11. lui333

    lui333 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо, буду пробовать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей