- Рейтинг
- 2
Нужно смоделировать вот такое штуку.
Попробывала сделать сначала так: нарисовала сплайн, применила модификатор extude, потом превратила в editable poly, добавила нужные грани с помощью slice, дугообразные грани добавили с помощью
shape merge. Попробовала загнуть bend-ом. (потом собиралась сделать симметрию)
Проблема в том, что мне нужно чтобы грани были также выпуклыми
Если вытягивать грани все как то жутко ломается. Да и вообще в итоге геометрия какая то странная оказалась. Появилось куча ненужных точек
Может подругому как то надо все это делать? Помогите плиз, кто может добрым советом. )
Попробывала сделать сначала так: нарисовала сплайн, применила модификатор extude, потом превратила в editable poly, добавила нужные грани с помощью slice, дугообразные грани добавили с помощью
shape merge. Попробовала загнуть bend-ом. (потом собиралась сделать симметрию)
Проблема в том, что мне нужно чтобы грани были также выпуклыми
Если вытягивать грани все как то жутко ломается. Да и вообще в итоге геометрия какая то странная оказалась. Появилось куча ненужных точек
Может подругому как то надо все это делать? Помогите плиз, кто может добрым советом. )
Вложения
-
36,6 КБ Просмотров: 240