Render.ru

Как смоделировать эту штуку?

belkaxorka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно смоделировать вот такое штуку.


Попробывала сделать сначала так: нарисовала сплайн, применила модификатор extude, потом превратила в editable poly, добавила нужные грани с помощью slice, дугообразные грани добавили с помощью
shape merge. Попробовала загнуть bend-ом. (потом собиралась сделать симметрию)

Проблема в том, что мне нужно чтобы грани были также выпуклыми

Если вытягивать грани все как то жутко ломается. Да и вообще в итоге геометрия какая то странная оказалась. Появилось куча ненужных точек

Может подругому как то надо все это делать? Помогите плиз, кто может добрым советом. )
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Вообщем все правильно, так же и делал. Основной инструмент это Editable poly -> connect.
 

Вложения

belkaxorka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Не думала, что кто то не просто ответит, а еще и смоделирует, и поэтапно подпишет. Да еще и из моего родного города Ростова на Дону)). Оч. приятно. Еще раз спасибо!
 
Сверху