1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как смоделироать жидкость

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем yerzintimur, 23 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать например сок льющейся из коробки? Каким методом моделирования в этом случае пользоваться? Или может есть какой нибуть плагин (3dsmax8_SP2)
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Можно поставить источник частиц и тип частиц - метаболлы. Правда, они при просчете ресурсы жрут неслабо... Это про струю. А наливающийся сок (именно в стакане), наверное, лучше делать каким-нить плугином типа РеалФлоу. Но таким плугином не пользовался, посему точно сказать не могу.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Если просто поток из коробки - обычный меш, превращенный в струю нойзами и вэйвами.
     
  4. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а брызги?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А брызги, как ни странно, частицами. MetaParticles или обычные с моушен блюром.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Real Flow рулит в этих делах...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей