1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сместить текстуру?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Rashid Shaysultanov, 4 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. IDis

    IDis Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точенее у меня 2 вопроса:

    Как можно сместить карту? Если изображение ложиться вот так:

    И второй вопрос:
    Как узнать какого размера карта у NURBS объекта (если он квадратный, прямоугольный)
    А затем Я хочу нарисовать текстуру, допустим необходимо сделать ее 256х130 и применить к объекту.
     

    Вложения:

    • 58196.jpg
      58196.jpg
      Размер файла:
      64,4 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    правьте мэппинг

    =)
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Михаил Ершов у него не маппинг страдает а железо - это баг на дешёвых картах в семёрке при назначении неквадратных текстур.... а об остальном - я даже не знаю что ему и ответить -))).
    Уважаемый, вы... как бы это помягче... книжку какую нибудь купите что ли - не в обиду - просто ну совсем всё плохо.
     
  4. IDis

    IDis Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Карточка у меня Radion x1600 Я бы не сказал что она дешевая... Хотя конечно все зависит от того с чем сравнивать..

    Насчет книжки.. То тут туго. Дело в том что во всех книжках говорят открываешь Render Берешь кисть и начинаешь рисовать на объекте. Размер же карты создаешь сам. Например 256х256 или любой другой размер.

    Но если эту текстуру применить к плоскости, то она будет растянута... А если создавать 128х256 есть большая вероятность не попасть под нужный размер.

    Можно конечно наложить проекцию. Но мне нужна именно текстура, так как потом этот проект будет экспортироваться в другую программу (а у нее ограничения на виды текстур)

    Да и толковой информации по NURBS текстурированию нет. Вся инфа в основном для Полигонов...

    Если не в лом может в 2х словах опишите эту процедуру?
     
  5. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1ое - смени дрова на видео, не знаю покатит ли nvidia дрова для радеона, не пробывал, но они самое то, еще можно попробывать сделать размеры текстуры кратные 2м (четные) - например 120x364
    2ое - можно использовать утилиту projection, в ней уже указать вид проекции (planar, shere и т.д.)
     
  6. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Nvidia дрова для Радеона?:))))))))
    А может проще радио в 220 воткнуть? тож какой-то результат будет...

    Кстати вопрос...а 128x256 не кратно 2-м случайно?:)))

    К тому же, я всегда думал, что гораздо удобней любой компьютерной системе работать с параметрами 2^N...например, опять же 2 в 7-й степени = 128, в 8-й - 256...
     
  7. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    я не говорил что это возможно...

    а причем тут 128x256? вопрошающий вообще не говорил размеры искаженной текстуры
     
  8. IDis

    IDis Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да не говорил. А хотел узнать размер текстуры на том или ином объекте.
    Может все таки подскажите.. Ну или хотя бы намекнете?
     
  9. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Rashid Shaysultanov
    Эта тема точно пробегала, где точно - не понмю, попробуй поискать по форуму.
     
  10. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если вопрошающий не оглашал размеры, то к чему тогда это?
     
  11. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    к примеру
     
  12. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ...а может надо в "place2dTexture1" rotation покрутить.........или, наверное, я вопроса непонял......
     
  13. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    назначай текстуру проекцией, а потом ее запеки.
     
  14. Levsha

    Levsha Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поменяй в свойствах материала в разделе Hardware texturing разрешение текстуры с дефолтного на любой другой и будет счастье!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей