1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сместить центр?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Душелов, 21 ноя 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Прошу вашей помощи.
    Сделал модель истребителя, но в процессе его создания центр модели сместился по оси Х и сейчас находится на самом краю молеи. как его вернуть "на родину"?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если родина - это центр модели, то Hierarchy -> Affect Pivot Only -> Center to Object.
     
  3. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    MaxWell, спосибо, исправил.
     
  4. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Пишу здесь, чтобы не было лишних тем)
    проблемы по тойже модели.
    есть контур модели и есть сама модель, которая разумеется внутри того самого контура)
    если зделать все повороты модели на x=0, y=0, z=0, при этом контуры лежат как надо, то есть соответствуют всем поворотам. а вот модель находится под углом относительно оси Х, как это исправить.
    Скриншот прилагается
     

    Вложения:

    • 100531.jpg
      100531.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      58
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to ДУШЕЛОВ: там же(Hierarchy -> Affect Pivot Only), только поверни(кнопка rotate) центр объекта =)
     
  6. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ---GD---, спасибо, я про кнопку поворота не подумал, сделал центр вроде как и должен быть, только смущает то, что это делается "на глаз". И ещё смущает то, что сетка габаритов повёрнута относительно модели, хотя никаких точек там нет.
     
  7. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сетка габаритов(или как её правильно назвать) повёрнута относительно модели, и когда делаю текстурную развёртку то и плоскость и цилиндр развёртки то же повёрнуты относительно модели, что приводит к не правильному отображению текстуры. похоже придётся переделать модель.
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    сделай развертку модели в Unwrap UVW и наложи текстуру, и будет тебе счастье! =)
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если так беспокоит положение габаритного контейнера - самое простое - выделить все вершины модели и поворотами совместить с положением контейнера.
     
  10. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Banzay, спасибо, сделал). Но модель всё равно переделывать, в игру её вставлять надо, а там полигонов многовато.
    Ещё раз спасибо.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей