Render.ru

Как сместить центр?

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Прошу вашей помощи.
Сделал модель истребителя, но в процессе его создания центр модели сместился по оси Х и сейчас находится на самом краю молеи. как его вернуть "на родину"?
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Пишу здесь, чтобы не было лишних тем)
проблемы по тойже модели.
есть контур модели и есть сама модель, которая разумеется внутри того самого контура)
если зделать все повороты модели на x=0, y=0, z=0, при этом контуры лежат как надо, то есть соответствуют всем поворотам. а вот модель находится под углом относительно оси Х, как это исправить.
Скриншот прилагается
 

Вложения

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
to ДУШЕЛОВ: там же(Hierarchy -> Affect Pivot Only), только поверни(кнопка rotate) центр объекта =)
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
---GD---, спасибо, я про кнопку поворота не подумал, сделал центр вроде как и должен быть, только смущает то, что это делается "на глаз". И ещё смущает то, что сетка габаритов повёрнута относительно модели, хотя никаких точек там нет.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Сетка габаритов(или как её правильно назвать) повёрнута относительно модели, и когда делаю текстурную развёртку то и плоскость и цилиндр развёртки то же повёрнуты относительно модели, что приводит к не правильному отображению текстуры. похоже придётся переделать модель.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
сделай развертку модели в Unwrap UVW и наложи текстуру, и будет тебе счастье! =)
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#9
Если так беспокоит положение габаритного контейнера - самое простое - выделить все вершины модели и поворотами совместить с положением контейнера.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Banzay, спасибо, сделал). Но модель всё равно переделывать, в игру её вставлять надо, а там полигонов многовато.
Ещё раз спасибо.
 
Сверху