Bryce в корне отличается от других 3D программ. И самое главное отличие состоит в том, что созданный в Bryce проект содержит все объекты и текстуры проекта, т.е. уже нет необходимости копировать библиотеки на компьютер при переносе проекта, созданного на другом компьютере.
Bryce работает как с процедурными материалами, т.е. синтезорованными математически, так и с растровыми текстурами, подгружаемыми извне.
Что касается Background, то его нельзя "подсунуть" в качестве "задника", как это обычно делается в других 3D программах. Тем не менее, это можно сделать, если выбрать плоский объект и увеличив его максимально-возможно, переместить на край рабочего пространства Bryce. На этот объект можно нанести любую текстуру. Если нужна круговая панорама из Background, то можно создать большую сферу, а затем "вырезать" её центральную часть Булевым преобразованием. Тогда после нанесения текстуры не придётся подсвечивать сферу изнутри.
Есть ещё несколько способов обойтись без "традиционного" Background в Bryce, но это зависит от конкретной поставленной задачи.
Из своего шестилетнего опыта работы с Bryce я научился обходиться без привычного многими Background, что вовсе не уменьшило моего интереса к этой программе.