Render.ru

Как слить два объекта, так чтобы их не можно было разъединить?

tini.kRyptoNite

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
То есть, как их слить не аттачем? А также хотелось бы узнать, можно ли с уже слитого объекта как-то выкроить другой?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Можно "слить" булеаном, а что значит "выкроить другой" не совсем понятно, но тем же булеаном можно отсечь любой кусок. Но вообще лучше пользоваться инструментарием полигонального моделирования.
 

tini.kRyptoNite

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Под выкроить имеется ввиду с одного объекта сделать два, причём второй объект получить с определенной детали цельного объекта.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
То есть, как их слить не аттачем?
А для чего это нужно?
А для чего это нужно?
А для чего это нужно?
Почему для вас не подходит Attach?
Объясните подробнее. Предоставьте пример с картинками.
Почему вы хотите слить два объекта, так чтобы их не можно было разъединить?
А также хотелось бы узнать, можно ли с уже слитого объекта как-то выкроить другой?
Почему Detach не подходит для вас?
 

tini.kRyptoNite

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Скачал модель танка и там шасси цельное состоящее из множества деталей (рессоры, шестерни, колёсики), вот интересно как так получилось и как выкроить отдельные объекты для анимации движения танка.
 
Рейтинг
22
#8
Если делал грамотный моделлер, то разделяется на подобъектном уровне Edit Poly - Element, а если
все шасси одним элементом выделяется, то это не совсем танк.
 

tini.kRyptoNite

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Если делал грамотный моделлер, то разделяется на подобъектном уровне Edit Poly - Element, а если
все шасси одним элементом выделяется, то это не совсем танк.
Спасибо. Так и есть, но когда выделяешь элементы то они криво выделяются, то есть например при передвижении некоторые полигоны выпадают и остаются на месте. И еще один вопрос, как он так сделал, то есть на уровне Edit Poly объединил всё?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#10
И еще один вопрос, как он так сделал, то есть на уровне Edit Poly объединил всё?
Предоставьте картинку или модель в формате obj, чтобы лучше понять, что он сделал.
Для чего вам нужно знать, как он это сделал?
 
Рейтинг
22
#12
Как он сделал? - да легко, ProBoolean - Union, потом Edit Poly - Vertex - Weld Selected и порог подобрать, чтобы все лишние точки слить. За пару минут хоть два десятка объектов слить можно
в один, вопрос только зачем?
 

_Тэнгу_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Вопрос на схожую тему: например необходимо создать 3D модель для игры, модель состоит из нескольких частей которые не будут анимироваться, нужно ли Attach все части модели или объединять в группу? А если будут анимироваться?
 
Рейтинг
82
#14
Так можно же Deattach или Open Gruop.Здесь скорее вопрос к требованиям "игроделанья" допускается "аттачивание" и группирование или нет.Также как и линкование и соединение в ассамблеи.
 
Рейтинг
22
#15
Я на играх давно не работаю, но требования разные, и часто у разных фирм диаметрально противоположные, так что действительно уточняйте. А если есть желание освоить в принципе,
то тогда все варианты изучать есть смысл.
 
Рейтинг
22
#17
Если за последние 1,5-2 года ничего принципиально не изменилось, то надо делать одним объектом, причем очень желательно без ошибок геометрии. Если что-то хочется иметь в готовой модели отдельным объектом, то и печатать надо отдельно, потом с основной стыковать.
 
Рейтинг
82
#18
Я, к стати, только не давно узнал, что в 3d принтерах есть возможность организовывать внутреннюю структуру модели, например "ячеистую" по принципу пчелиных сот.Есть такой режим в принтере в автоматическом режиме.
Вопрос! Если два объекта приаттачены друг к другу, но расположены на расстоянии между собой- Можно ли так делать?
 
Рейтинг
22
#19
Нет, у принтера есть ограничения, одно из них как раз это - нельзя начинать деталь "висящую в воздухе", т.е. без опоры. В крайнем случае можно сделать связующее звено, пару тонких цилиндров например, потом их аккуратно удалить. Или оставить, если не видно.
 
Сверху