1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как слить два объекта, так чтобы их не можно было разъединить?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tini.kRyptoNite, 25 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tini.kRyptoNite

    tini.kRyptoNite Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    То есть, как их слить не аттачем? А также хотелось бы узнать, можно ли с уже слитого объекта как-то выкроить другой?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Можно "слить" булеаном, а что значит "выкроить другой" не совсем понятно, но тем же булеаном можно отсечь любой кусок. Но вообще лучше пользоваться инструментарием полигонального моделирования.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А для чего это нужно?Ну а так, объект после склейки можно просто заморозить "Freеze".
     
  4. tini.kRyptoNite

    tini.kRyptoNite Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Под выкроить имеется ввиду с одного объекта сделать два, причём второй объект получить с определенной детали цельного объекта.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    А для чего это нужно?
    А для чего это нужно?
    А для чего это нужно?
    Почему для вас не подходит Attach?
    Объясните подробнее. Предоставьте пример с картинками.
    Почему вы хотите слить два объекта, так чтобы их не можно было разъединить?
    Почему Detach не подходит для вас?
     
  6. tini.kRyptoNite

    tini.kRyptoNite Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скачал модель танка и там шасси цельное состоящее из множества деталей (рессоры, шестерни, колёсики), вот интересно как так получилось и как выкроить отдельные объекты для анимации движения танка.
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Сделали Attach.
    Сделайте Detach.
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если делал грамотный моделлер, то разделяется на подобъектном уровне Edit Poly - Element, а если
    все шасси одним элементом выделяется, то это не совсем танк.
     
  9. tini.kRyptoNite

    tini.kRyptoNite Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Так и есть, но когда выделяешь элементы то они криво выделяются, то есть например при передвижении некоторые полигоны выпадают и остаются на месте. И еще один вопрос, как он так сделал, то есть на уровне Edit Poly объединил всё?
     
  10. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Предоставьте картинку или модель в формате obj, чтобы лучше понять, что он сделал.
    Для чего вам нужно знать, как он это сделал?
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Я так думаю что дело в цвете объекта.Цвета видимо не те, поэтому и не получается."
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Как он сделал? - да легко, ProBoolean - Union, потом Edit Poly - Vertex - Weld Selected и порог подобрать, чтобы все лишние точки слить. За пару минут хоть два десятка объектов слить можно
    в один, вопрос только зачем?
     
  13. _Тэнгу_

    _Тэнгу_ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос на схожую тему: например необходимо создать 3D модель для игры, модель состоит из нескольких частей которые не будут анимироваться, нужно ли Attach все части модели или объединять в группу? А если будут анимироваться?
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так можно же Deattach или Open Gruop.Здесь скорее вопрос к требованиям "игроделанья" допускается "аттачивание" и группирование или нет.Также как и линкование и соединение в ассамблеи.
     
  15. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я на играх давно не работаю, но требования разные, и часто у разных фирм диаметрально противоположные, так что действительно уточняйте. А если есть желание освоить в принципе,
    то тогда все варианты изучать есть смысл.
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Олег.А Для 3d принтеров как?Надо соединять или нет?Или всё надо разбивать?
     
  17. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если за последние 1,5-2 года ничего принципиально не изменилось, то надо делать одним объектом, причем очень желательно без ошибок геометрии. Если что-то хочется иметь в готовой модели отдельным объектом, то и печатать надо отдельно, потом с основной стыковать.
     
  18. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я, к стати, только не давно узнал, что в 3d принтерах есть возможность организовывать внутреннюю структуру модели, например "ячеистую" по принципу пчелиных сот.Есть такой режим в принтере в автоматическом режиме.
    Вопрос! Если два объекта приаттачены друг к другу, но расположены на расстоянии между собой- Можно ли так делать?
     
  19. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Нет, у принтера есть ограничения, одно из них как раз это - нельзя начинать деталь "висящую в воздухе", т.е. без опоры. В крайнем случае можно сделать связующее звено, пару тонких цилиндров например, потом их аккуратно удалить. Или оставить, если не видно.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей