1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как слить два Editable Mesh'а друг сдругом, стобы был гладкий стык?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 28 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Всем привет!
    Есть туловище, и две ноги - все очень примитивное и приблизительное.
    Естесственно, низ туловищи и верх ног не очень-то совпадают друг с другом:) Нужно ноги как-нибудь пристыковать к туловищу, чтобы получился
    один меш, а стык как-нибудь автоматически замылился.
    Дело в том, что рендериться это будет мультяшным рендером только контурами, поэтому особого качества не требуется, но и лишних "складок" или вмятин в сетке между ногами и туловищем тоже нельзя допускать, потому что рендер их оконтурит обязательно.

    Спасибо всем!
    Алексей
     
  2. Guest

    руками приварить
     
  3. Guest

    Для того чтобы узнать о наличии такого гениального решения вопроса,
    стоило на форум сходить:) Интересно, а еще умнее способ у тебя есть..?
    :)
     
  4. Catalyst

    Catalyst Знаток

    С нами с:
    27.07.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Сделай Weld Vertices
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей