Render.ru

Как слить два Editable Mesh'а друг сдругом, стобы был гладкий стык?

#1
Всем привет!
Есть туловище, и две ноги - все очень примитивное и приблизительное.
Естесственно, низ туловищи и верх ног не очень-то совпадают друг с другом:) Нужно ноги как-нибудь пристыковать к туловищу, чтобы получился
один меш, а стык как-нибудь автоматически замылился.
Дело в том, что рендериться это будет мультяшным рендером только контурами, поэтому особого качества не требуется, но и лишних "складок" или вмятин в сетке между ногами и туловищем тоже нельзя допускать, потому что рендер их оконтурит обязательно.

Спасибо всем!
Алексей
 
#3
Для того чтобы узнать о наличии такого гениального решения вопроса,
стоило на форум сходить:) Интересно, а еще умнее способ у тебя есть..?
:)
 
Сверху