Render.ru

Как скульптить кожу?

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Есть много альфа кистей с оф. сайта Zbrush. Все они просто прекрасны и красивы. Но посмотрев видео, как делали Брюса ли. (И много других видео)

http://www.youtube.com/watch?v=58GHhuI9j3I

Я не понимаю, если мне нужно сделать полуголого персонажа, мне всё тело обводить сантиметровой кисточкой??????????????? При чём в одних местах одной альфой, в других - другой. Разной интенсивностью и разным масштабом... ?

Кто знает какие-нибудь секреты?

Интересует детализация, для последующего запекания на low-poly для игры. Например 2048на2048 или 1024на1024. Что видно на таких картах, что нет? Может не обязательно всё тело обводить? А только самые выделяющиеся места, например, лицо, ладони, потянутости кожи на суставах?
 
Рейтинг
64
#2
В зависимости как близко будет показан персонаж.если не близко то да на самых важных местах лицо руки и т,д.И здесь без фанатизма потомучто если обьект мелкий движется и с обильной детализацией то нормал начинает "кипеть".Если близко то везде. и да правильно делать разными кистями,интенсивностью,альфами потомучто на разных частях тела и даже на одной части тела структура пор разная.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
Почему никто не рисует волосы на руках, на ногах и т д?

никогда не видел

Смотрится некрасиво?

Что тогда делать если не рисовать волосы, при текстурировании эти места темнее делать и всё?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Вот тут много волосинок на попе
это настоящие волосы (геометрия hair and fur наверное), я имел ввиду на текстуре, используя только то, что может потом бегать в играх
 
Сверху