1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как скрыть часть модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 14 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята подскажите к примеру я хочу на время срыть часть модели во всех видах. Функцию isolate select я знаю а может еще каке методы есть и может это на хоткейсах есть. Вообщем если вы знаете какой то метод поделитесь. Спасибо
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Hide Selection <-> Show Hidden

    (HideSelectedObjects (HideUnselectedObjects) <-> showLastHidden)
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну собственно такая уловка) Если надо скрыть какой-то кусок цельной сетки, то можно попробовать присвоить нужным полигонам(?) прозрачный материал. Конечно смотря зачем скрывать. Если при моделировании куда то в труднодоступное место надо залезть, то это довольно -таки удобно, а так незнаю, смотри сам..
     
  4. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На сколько я знаю такой нету функции, надо качать бонус пак, по крайней мере на cgtalk говорят что надо качать плаги.
    А кто знает какая функция в меле отвечает за отображение поликов?В документации не успел найти.
     
  5. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    блин, сам слежу за темой, но видно зря. такой мощнейший пакет, а такие "мелочи" отсутствуют. еще не нравится отсутствие информации о количестве выделенных подобъектов(вершин, ребер и т.д.). ээхх....
     
  6. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    как это отсутствие? Display/Heads Up Display/Poly Count
    появляется табличка в углу вьюпорта, где видно сколько чего в сцене и сколько этого всего выделено)
     
  7. friendly

    friendly Активный участник

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не очень понял, чем не подходит isolate select?
     
  8. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хотя бы тем что пропадает при отмене.
     
  9. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    SquaLL, спасибо, неплохо было бы и хоткей узнать для сего действа)

    ЗЫ А как быть с сокрытием "неугодных" полигонов?
     
  10. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ох народ странно все это. Даже в максе есть такая функция. Ну да ладно не очень оно критично.
     
  11. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А зайти в Hotkey Editor сложно?

    Ну давайте начнем еще обсуждать какой макс хороший... Есть такая фича как Bonus Tools, бесплатно скачивается с офф сайта - там есть то, что вам надо.
    Код:
    toggleHideShowFaces;
    - для горячей клавиши.

    Вот отдельно файл, работает независимо.
     
  12. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    что значит "даже в максе"???? типа макс самая низшая ступень иерархии... вот что он с 8-й(как минимум) версии не менялся, это да....
     
  13. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да нет я не хочу сказать что макс плох, просто в свое время я на мйку переучился, она более гибкая.
     
  14. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Bad Sid, согласен полностью. Даже не "более гибкая", а гибкость и масштабируемость поставлены здесь во главу угла.
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Жмем спасибо, если то. А то выходит зря файл отсеял.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей