1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как скопировать UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть например два одинаковых объекта Цилиндра !
    На одном в Texture Editore есть настроенная карта UV !
    Как скопировать эту карту на другой объект ???
    Две модели одна с костями настроенна - вторая затекстуренна
    И как пренести мап на модель с костями ???? В хелпе все вроде просто
    Copy и Paste но не получается !!!
    Может кто подскажет точные действия - и возможно ли такое вообще ?
    Заранее всем спасибо !
     
  2. Guest

    а что, transfer не помогает?
     
  3. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В Hypershade на нижней вкладке свяжи нужную ювишку с текстурой костяной модели. Просто тащишь средней кнопкой с одного на другое и во всплывающей менюшке указываешь с какими именно параметрами это дело связать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей